Всем привет!Меня зовут Юля Комова.Мне 14 лет.Я живу в Москве и учусь в 7 классе.Правда,меня в школе все обижают,потому что я отличаюсь от всех.Дело в том,что у меня врождённая болезнь,поэтому из-за неё в 14 лет я вешу больше,чем нужно на самом деле.Я считаюсь изгоем класса и все в школе меня не ненавидят.Даже первоклассики иногда смеются надо мной.Но я уже привыкла.Дома у меня все не так уж и хорошо.Хоть и у отца крупная фирма,а у мамы свой салон красоты и в деньгах мы не нуждаемся,родители меня не очень любят.А точнее,отец ко мне как не к родной относиться,а мать закрывает на меня глаза и махает рукой.Но у меня есть одно спасение.Это мой старший брат.Отец с матерью дали ему очень странное для русской страны имя — Минхо.
Он единственный человек в мире,который не отвергает меня и заботиться.Я люблю его всем сердцем и чувствую его любовь.Но и это не позволяет мне жить нормально,ведь он вечно в разъездах,так как он будущий владелец папиной фирмы.Кстати забыла сказать,что ему 18 лет.
Сегодня суббота и я решила пойти погулять.А точнее пойду на вокзал,потому что сегодня приехал Минхо.Он вчера обещал мне сводить меня в парк аттракционов.
Я сейчас стою на вокзале и жду его поезда.Время 10:57,а его поезд приезжает 11:00.
Всего три минуты отделяют меня от моего любимого братика и защитника.Но,видно сегодня начать день спокойно я не смогу,потому что я увидела моих одноклассников.— О,смотрите кто здесь стоит! — Крикнула Лиза.Главная стерва этой компашки.
—Чего же ты одна?Ах,конечно,с тобой никто никогда дружить не хочет! — Засмеялась Маша.Младшая сестра Лизы и такая же стерва.
— Чего вам надо? — Ответила я
— Нам?Ничего! — Андрей,парень Маши,осмотрел меня с ног до головы и хмыкнул.
— Тогда идите отсюда! —Огрызнулась я
— А ты че дерзишь нам? — Спросил Максим,лучший друг Андрея.
-Вообще офигела?-Маша замахнулась,чтобы меня ударить,я зажмурилась и приготовилась к удару,но он не последовал.Я открыла глаза и увидела,что Минхо держит Машину руку.
-Вы опять?!Сколько раз вам говорить,чтобы вы не трогали МОЮ Юлю!-Минхо сделал акцент на слове "Мою".Лиза из моего класса любит его,хотя и на 4 года младше.Она уже признавалась ему в любви,но он её отвергнул.И очень много раз.
-Ну Минхо,она же совсем на тебя не похожа!Она-уродливая,жирная кобыла,а ты красавчик!-Лиза говорила это ласково,и ближе подходила к Минхо.От её слов я не была удивлена,ведь она мне это говорит почти каждый день.
-Отойди от меня!Я не говорил этого раньше,поэтому скажу сейчас:"Если ещё раз,кто-то из вас и других людей,начнёт издеваться над Юлей,то я лично приеду и вырву язык с руками!"-я впервые видела,чтобы Минхо так сильно злился и орал на них.От его тона,даже я испугалась.-Все поняли?-спросил Минхо
Ответами ему послужили кивки головой.-А теперь пошли вон от нас!-крикнул Минхо и все сразу же убежали сверкая пятками.
-Уф,спасибо Минхо!-Я подбежала к брату и обняла его.-Я тебя люблю!-сказала я и сильнее прижалась к нему.
-Хах.Я тоже очень сильно тебя люблю!Всегда говори мне,если они будут тебя обижать!-Сказал Минхо прижимая меня ещё ближе к себе.
-Хорошо!-Сказала я и отпустила Минхо
-А теперь пойдём,сначала мы завезём мои вещи домой,а потом пойдём,как я и обещал,в парк аттракционов!-Минхо схватил меня за руку и потащил в сторону его водителя,который ждал нас около входа на вокзал.В машине он рассказал мне какой же это красивый город-Париж.Минхо так увлечённо рассказывал,что мы даже не заметили,как подъехали к воротам нашего поместья.
Дома родителей не оказалось.Папа был на работе,а мама ушла к подруге в соседнее поместье.Как только мы узнали это от нашей горничной,то сразу кинули вещи на диван,предварительно попросив убрать в к комнату Минхо и побежали в гараж,за машиной Минхо.
Обычно он сам выбирает машину,но сегодня он предоставил эту возможность мне.И я выбрала красивый красный Порш,С откидной крышей,превращающий машину в кабриолет.
Мы сели и поехали в парк.Там мой братец превратился в маленького ребёнка.Когда он такой,мне с ним легче общаться и поэтому,мы с ним как два придурка,носились по всему парку и прокатились почти на всех аттракционах.
Это был лучший день в моей жизни!После очередного аттракциона Минхо предложил скушать по мороженому.Мы купили мороженое и гуляли по парку.Но,я не я,если не сделаю это более увлекательным.Я обмазала лицо Минхо мороженым,он сделал тоже самое с моим лицом и мы все в мороженом,пошли домой.Когда мы пришли,в гостиной уже сидели родители.Увидев нас,они сильно удивились.Правда,не каждый день увидишь своих детей,чьи лица все в мороженом.
-Теперь понятно,где вы были!-сказал отец
-Нам сказали,что вы ушли,а куда вы ушли нам вы не сказали.-Мама
-Мы были в парке аттракционов!-Минхо
-С самого утра.-добавила я
-Проголодались?-Мама
-Немного.-Минхо
-Тогда пошлите ужинать!-Отец встал с кресла и пошёл на кухню,а мы за ним.Так как уже вечер,после ужина мы с Минхо пошли на второй этаж в его комнату.Я хотела помочь ему разобрать вещи,как всегда после того как он приезжает.Но сегодня Минхо сказал,что не нужно ему помогать и отправил меня спать.На мой вопрос "почему?",он ответил,что об этом я узнаю завтра,если будет нужно.
Я спорить не стала и поцеловав Минхо в щечку убежала в свою комнату.
Продолжение следует...
_____________________________
Опана!Вы не ждали,а я приперлася!Скучали?
Что ж...Всем Хай!Меня тут немного того,этого,короче мою дурную головушку пробило вдохновение и получилось вот это⬆️.
Да так оно меня пробило,что меня затянуло и я написала сразу 5 глав...
Но выставлять их всех сразу я не буду,а то у вас одно место слипнется.(Хехе😈)
Но скажу сразу,что история про bts.Правда в первых 4 главах их не будет,а потом меня папрёт.
Кстати,на той книге ещё не набралось 2к просмотров,я немного расстояна,но думаю,что эта книга вам понравится.Так так,ну что ещё сказать?
Думаю все.ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ И ДУМАЮ ВАМ ПОНРАВИТСЯ!!!!!Мои сахарки)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Москва-Сеул или история одного изгоя...
FanfictionВ этой истории,вы можете узнать про девочку,над которой хорошенько поиздевалась судьба,одарив ее врождённой болезнью,которая не даёт девочке нормально жить.Она становиться изгоем.Но один день меняет ее жизнь... 🚩Начало: 08.07.2019 🚩Конец: 19.10.20...