№8

391 19 3
                                    

P.S. Сверху моя работа.

Утро.Я проснулась от ужасной боли в голове.Обратив внимание на прикроватный столик,я обнаружила рядом со светильником записку и стакан с таблеткой.В записке было написано:
"Привет мой маленький алкоголик.Не хило вчера вы с Чимином выпили...Рядом лежит таблетка от головы.Обычно надо похмелиться(выпить немного),но пить я тебе больше не дам.Поэтому выпей таблетку и полежи немного.Я уехал на работу,приеду примерно к 20:00.Внизу на столике лежит одна из моих карточек.Код:1306.Думаю,ты хотела бы сходить в город и купить что нибудь.Там достаточно денег,что бы ты себе 15 альбомов BTS "Map of the Soul:Persona" смогла купить.Ладно,я пошёл,не скучай!Люблю!"

Понятно...Минхо сегодня весь день на работе будет.Что же мне поделать?Ладно,потом подумаю,а то у меня сейчас бошка болит.Как написал МинХо,надо выпить таблетку и немного полежать.Сколько там время?11:21?Так,полежу до 12,а потом пойду собираться и пойду в город,куплю что нибудь.

*Время 12:42*

Я вышла из дома и решила пойти пешком,ведь у меня все равно времени навалом до 20:00.Я хочу прийти пораньше и приготовить ужин для МинХо.
А сейчас я включила музыку в наушниках и иду мимо детской площадки.Там гуляет много детей.На той стороне площадки есть подземный переход,мне надо туда.Я спокойно шла пока меня кто то не дернул за рукав моей кофты.Я обернулась и увидела маленькую девочку лет 5-6.

-Привет.Ты ведь не из Кореи?-Девочка держала меня за рукав
-Привет.Нет,я из России.А что?-Я
-Ничего.Помоги мне найти маму,пожалуйста!-Девочка потянула меня за рукав.
-А как тебя зовут?-Я
-Меня зовут СюМин,а тебя как?-СюМин
-Меня зовут Юи.-Я
-Хорошо,СюМин,а как она выглядит?-Я
-Она высокая.С белыми волосами и красивым лицом.-СюМин
-А во что твоя мама была одета?-Я
-В синие джинсы,чёрную футболку и джинсовый пиджак.-Я начала осматривать площадку и увидела девушку лет 25,которая безмятежно носилась по всей площадке и кричала: "СюМин дочка,ты где?" Она то и есть мама СюМин.
-Я нашла твою маму,пошли я тебя к ней отведу.-Я взяла девочку за руку и пошла к той девушке.
-Здравствуйте,это ваша девочка?-Я
-Да.СюМин дочка,с тобой все хорошо?-Девушка подбежала к девочке и начала осматривать её.
-Мам,со мной все хорошо.Смотри,это Юи,она из России!Она помогла мне!-Девочка подошла ко мне и обняла.
-Спасибо тебе большое!Не знаю,что бы я сейчас делала!Я ЛиЁн.-Девушка протянула мне руку.Я пожала.
-Ладно.Я пойду.-Я
-Хорошо.Еще раз спасибо!-ЛиЁн
-Пожалуйста!А ты СюМин,больше не убегай от мамы!-Я
-Хорошо.Пока!-СюМин
-Пока!-Я развернулась и ушла.
Теперь я иду по торговому центру.Куда же мне пойти первым делом?А пойду-ка я сначала куплю книгу про bts.

Москва-Сеул или история одного изгоя...Место, где живут истории. Откройте их для себя