№9

313 16 2
                                    

P.S.Сверху моя работа.

Я пришла в свою комнату,переоделась и легла спать,но засыпать я не собираюсь.Я подошла к окну и увидела,что парни все ещё в бассейне.Они там разговаривают.Похоже они не поверили моим словам.Хм...А зря!😈😈😈....

Где там мой умный клей?Умный клей - это обычный клей по типу ПВА,только этот клей не может склеить такие вещи как волосы и тд.Но он на столько крепкий,что может склеить железо и оно будет очень хорошо и долго держаться.Но у него есть маленькая слабость - он снимается простой водой и мылом.Но никто до этого додуматься не может,потому что все думают,что это супер клей.Им я склею руки и некоторые части одежды парней,когда они будут спать.Себе я тоже склею руки,чтобы парни подумали,что это не я.Целым останется только Чонгук.Он будет единственным,кто остался целым и все подумают на него.Я просто демон...
Надо подготовить клей,но для этого мне нужна специальный мыльный раствор,а он на кухне.Надеюсь парни до сих пор в бассейне.

Я выглянула в окно и увидела пустой бассейн.Да блиииин!Почему мне сегодня так не везёт,а?!Ну ладно...Оу блин,мне надо заново переодеться,потому что я одела пижамные шорты,а в шортах я не хочу появляться перед ними.И пижаму с bt21 я тоже одевать не буду,а то ещё подумают,что я простила их.Поэтому одену пижаму со стичем.
Я переоделась и спустилась вниз.Как я и ожидала они сидели в гостиной на диване,только вот с маленьким недочетом,который плохо повлияет на мою психику.Все,кроме Джина и Хосока сидели без маек.Похоже они подумали,что я уже сплю и решили не одевать их.Что ж...пока моя психика...
Я надела капюшон,чтобы не видеть этого.

-Ты не спишь?-Минхо
-.....-Я промолчала,не хочу с ними разговаривать
-Ну ты чего?Реально что ли обиделась на нас?-Чимин
-Под словом "нас" ты наверное имел ввиду,людей,которые зная,что я не умею плавать,насильно затащили меня в бассейн и чуть не утопили?!-Я стояла к ним спиной,потому что кухня была том направлении и потому что я не могу воспринимать их серьёзно,когда они без футболок.
-Когда ты была у меня на плече,ты не сильно и сопротивлялась!-Чонгук
-А что я могу сделать,когда вишу как мешок с картошкой на плече?!Я била тебя по спине,но для тебя это похоже ничего не значило!-Я
-Почему ты повёрнута к нам спиной?-Юнги
-Потому что я не могу воспринимать вас всерьёз,когда вы без футболок с голым торсом!-Я
-Госпади,да успокойся ты.Ты же его уже видела в бассейне!-Намджун
-Нет,я не видела.Потому что сначала меня топили,потом я убегала от вас,а потом меня снова топили!-Я
-Ну что нам сделать,что бы ты нас простила?-Тэхен
-Ничего....-Я пошла на кухню,взяла миску с раствором,хорошо что Минхо про этот клей не знает и пошла к лестнице.
-Может у нее просто эти дни начались?-Я поднялась на четыре ступеньки и услышала это от Минхо.
-Минхо,сейчас эти дни у тебя начнутся!-Я
-О,точно они!-Джин
-Нет их у меня!-Я
-А будут?-Минхо
-Если они будут,то ты проснёшься с крысой в кровати!Это будет для тебя как знак!-Я ушла наверх,но услышала как они засмеялись.Ну вы у меня ещё посмеётесь завтра утром!Я вам ещё покажу....

Москва-Сеул или история одного изгоя...Место, где живут истории. Откройте их для себя