Заключительная глава

323 14 18
                                    

_2 года спустя_

С того момента,как я с ребятами улетела обратно,прошло уже 2 года.
И мне уже 17.За эти два года многое произошло.
Например...Юнги~оппа нашел себе русскую девушку,как и хотел.Они встретились на том самом вечере.
Джин~оппа снялся в дораме "Самая яркая звезда в ночном небе" (на самом деле,эта дорама существует,только без Джина).
Намджун~оппа сделал коллаборацию с самим Тимати.
Хосок~оппа с Чимином~оппой в свободное время,стали преподавать танцы новым трейни B.H.E.(Big Hit Entertainment).
Тэхен~оппа выступил судьей на песенном конкурсе.
А Чонгук написал кучу песен,которые стали очень популярны.
Ин Ра,кстати,к нам переехала.
Мы до сих пор встречаемся с Чонгуком и у нас все отлично.Мы почти не ссоримся,а если и ссоримся,то сразу миримся.
А вот у Минхо с Ин Ра все не так плавно.Они много ссорились и в итоге разошлись.
Но спустя месяц,поняли,что не могут друг не друга и снова сошлись,теперь они не ссорятся вообще.

Мы с Ин Ра отучились в школе и сейчас ходим в университет и учимся на менеджеров.

Ресторан Минхо,после того,как в прошлом году там пообедал сам президент Южной Кореи,стал настолько популярным,что это даже представить сложно.

_Настоящее время_

Утро пятницы.Мы с Ин Ра лениво встаём с кроватей и идём завтракать.На кухне во всю хозяйничает Минхо,готовя сладкие булочки с сахарной пудрой.

-Доброе утро.-Минхо
-Кому как.-Я
-Доброе.-Ин Ра поцеловала Минхо
-Кушайте и поехали.-Минхо
-Угу.-Мы поели и поехали в университет.

_В университете._

Мы вошли в университет и тут как всегда одно и тоже.
Новенькие носятся,спрашивая где находится тот или иной кабинет,старшие шутят над ними,в туалете курят,а на факультеты забивают,как всегда,ничего нового.

Вешая куртки,мы поняли,что пришли первые и сильно удивились,ведь начало в 8:00,а сейчас 7:45.

Мы прошли в свою аудиторию и сели на свои места.
Когда мы зашли,мы увидели парня,сидящего на стуле и он повернут к нам спиной.
Кого то он мне напомнил,но кого?
Когда мы приготовились,Ин Ра все же решилась спросить,кто это.

-Эм...Вы кто?-Ин Ра
-Вы меня не узнаете?
-Нет.-Я
-Ну Юля,попробуй ещё раз.
-Юля?А...откуда ты знаешь мое имя?-Я
Тогда,это парень повернулся на кресте на 180° и мы увидели его лицо.Это.....Хаяо Миядзаки!
-Хаяо!Что ты тут делаешь?-Я
-Тебя не было на вечерах два года подряд.Я волновался.-Хаяо
-Как ты нашел где мы учимся?-Ин Ра
-Легко.Надо только иметь связи,а у меня их очень много.-Хаяо
-И что ты хочешь?-Я
-Я тут слышал,что вы завтра на вечеринку идете?-Хаяо
-Ну да.И что?-Ин Ра
-Это же самая обычная подростковая вечеринка.-Я
-Вот именно,подростковая.А вы знаете,что там делают некоторые люди?-Хаяо
-Пьют,курят,танцуют,целуются,
веселятся,играют и т.д.-Я
-Не просто целуются,а размножаются.-Хаяо
-Давай ещё расскажи,как дети появляются.Что ты вообще тут забыл?Поговорить захотелось?Так иди к кому то другому.Я нужна?Так ты мне не нужен.
Ин Ра?Ей ты тоже не сдался,так что вали обратно в Токио.-Я
-Ок.Но мы ещё встретимся...-Хаяо встал с кресла и ваяжной походкой вышел из аудитории.
-Слишком ты много Хаяо о себе возомнил.-Ин Ра
-Что?Я?Пф!Да кто ты такая,чтобы так мне говорить?-Хаяо
-Я?Я твой ночной кошмар.-Ин Ра
-Самый тупой ответ,который я когда либо слышал.-Хаяо
-Всмысле?А свои ответы ты разве не слышишь?-Я
-Хахахаа!

Москва-Сеул или история одного изгоя...Место, где живут истории. Откройте их для себя