№27

211 13 0
                                    

Проснулась я в непонятной мне комнате.Светлые обои,большая кровать,напротив висит телевизор,тумбочки по бокам,большое окно и сладкое сопение,лежащего рядом Чонгука.
Я кинула взгляд на электронные часы,стоящие на тумбочке и время 9:38.В это время все ещё спят,я сто процентов говорю.
Я попыталась встать,но у меня закружилась голова,я не удержалась и снова села на кровать,а когда я снова хотела встать,я почувствовала,что кто то дотронулся до моих волос.
Я повернулась и увидела,что Чонгук сидит,закутавшись в плед и перебирает мои длинные черные волосы.

-Зачем ты мучаешь себя?Видишь же,что не можешь встать.
-Я хотела приготовить завтрак.Если конечно найду кухню.
-Найдешь, номер не такой большой.
-Номер?Почему мы в номере?
-Вчера,ты потеряла сознание.Мы не хотели больше оставаться там,поэтому собрали вещи и уехали в отель.Тут мы вызвали врача и он сказал,что ты слишком много нервничаешь,поэтому ты теряешь сознание.Ты теряла кровь и память,была в коме и у тебя сильно болела голова.Это все в совокупности очень сильно подействовало на твой растущий организм.Врач сказал,что тебе надо меньше нервничать и больше отдыхать,чтобы твой организм восстановился и ты перестала терять сознание.
-Ты мне там косичку заплетаешь?
-Да.
-А доктор не дал никаких таблеток от головы и головокружения?
-Сейчас принесу.
Чонгук убежал в соседнюю комнату за таблетками,а я легла,укрылась одеялом и взяла телефон.
Разблокировав его,я увидела кучу сообщений в твиттере.Мне писали незнакомые люди.
Куча сообщений а-ля "Если ты будешь с Чонгуком,то я тебя лично найду!" или "Только посмей тронуть нашего Гук~и!Тебе будет очень плохо!",я увидела даже такое "Слушай сюда!Чонгук мой!И если я тебя с ним увижу,то простыми синеками ты не отделаешься,я тебя по стене размажу."
Читая это сообщение,я смеялась.
-Что так рассмешило мою булочку?-Чонгук принес чашку воды с таблеткой.
-Да,читаю сообщения.Тут мне сказали,что если меня ещё раз увидят с тобой,то по стене размажут.
-Выпей это и ложишь спать.
-Но я не хочу спать.
-Значит выпей и полежи.

Я выпила и отдала чашку обратно.

-Фу,она горькая.
-А зачем ты ее во рту держала?
-Я не держала.
-Хых.

Чонгук ушел относить чашку,а я дальше сидела в телефоне.
В через минуту,Чонгук как ошпаренный залетел на кровать,пробрался под одеяло и прижался ко мне.

-Что случилось?Микроволновку увидел?
-Там паук!
-Паук?!Тогда я тоже к тебе.

Я с головой,как Чонгук зарылась под одеяло.

Москва-Сеул или история одного изгоя...Место, где живут истории. Откройте их для себя