•Глава 5• Разоблачение

4.6K 222 58
                                    

Ну, как и обещала — длинная глава. 😏
Желаю вам приятного прочтения~
------------------------------------------------
После всех уроков Маринетт и Лука встретились около выхода из школы. Ребята мило улыбнулись друг другу и направились прочь. В их планах было сходить в парк, ведь там было тихо. Самая лучшая обстановка для душевных разговоров или просто хорошое место для времяпровождения.
Всю дорогу подростки молчали и говорить начали только, когда сели на скамейку в теньке парка.

— Слушай, Маринетт, тебе нравится музыка? — вдруг спросил парень.
— Музыка? Ну, смотря какая она. Но вообще, я люблю рок.
— Рок? Мне тоже он нравится, а особенно когда его исполняет Джагед Стоун, — произнес темноволосый, указав пальцем на принт своей футболки.
— Тебе нравится Джагед Стоун? Я его просто обожаю! Видимо, у нас с тобой много общего, — хихикнула девушка.
— Видимо та...
Музыкант не успел договорить фразу, по скольку раздался звук взрыва. Появился новый злодей.
Заметив это, Маринетт начала переживать.

"Как же мне перевоплотиться, если я с Лукой?" - думала синеволосая. "Что-же мне делать??"

Тут темноволосый понял, что здесь небезопасно и схватил девушку за руку.
— Маринетт, давай уйдем отсюда. Оставаться в том месте, где появился злодей - не самая лучшая идея.

Героиня кивнула в знак согласия, и они побежали в город.

"Сейчас мне останется только надеяться на Кота, однако акуму он без меня все равно не изгонет. Черт... Надо как-то свалить от Луки."

— Мари, предлагаю переждать атаку у меня дома. В городе не слишком благодприятная обстановка, — снова обратился музыкант. И правда: перевернулые машины, крики людей и множество их статуй. Не будь девушка героиней Парижа, она бы согласилась на это предложение парня, но она не могла бросить жителей города на произвол судьбы.

— А... Э... Лука, мне надо идти домой. Наверное, родители переживают, — произнесла девушка.
— Никуда ты не пойдешь. Если выйдешь отсюда(они надодились в маленьком переулке) сейчас, то тебя превратят в статую, а этого не хочу не я, не твои родители.

Услышав этот ответ Маринетт пригрустнула. "Ну почему именно сейчас прявился злодей??" - думала она, однако эти мысли не помогут ей сбежать и перевоплотиться. Оставался только последний вариант.
Девушка уже чувствовала грусть Тикки через сумочку. Нельзя никому раскрывать личности, однако сейчас без этого не обойтись.

ЛукаНеттМесто, где живут истории. Откройте их для себя