Хей! Привет)
Я надеюсь, что ты, мой дорогой читатель, прочитал прошлую главу, ведь ватпад выложил ее раньше "Тип важна". Ну а если нет, то бегом читать!
-----------------------
| День 30-ого мая |-... А теперь у вас есть целых три месяца лета на то, что бы отдохнуть перед новым учебным годом! Мне остается только пожелать вам хорошо провести это время, - улыбнувшись, произнесла мадам Бюстье своему классу. В этот момент на лицах учеников появились полоумные улыбки. Все они были до безумия рады тому, что этот ад наконец-то закончился.
*прозвенел звонок*
- Маринетт! - окликнул девушку, подбегая к ее парте темноволосый гитарист. - Ты сегодня не занята?
Синеволосая сразу повернулась в сторону парня и ответила:
- Нет, я совершенно свободна. Сегодня был последний учебный день, поэтому я специально не строила никаких планов. А что?
- Хех. Раз уж ты понимаешь всю ценность этого дня, то, полагаю, не будешь против прогуляться со мной?
- Правильно полагаешь. Как бы странно это не звучало, но я вся твоя.
На эти слова темноволосый лишь улыбнулся, а после они договорились встретиться вечером в парке.
***
Придя домой, темноволосая сразу принялась выбирать что ей надеть, и в итоге ее выбор остановился на этом:(Во многих фанфиках такая фигня. А почему бы и мне так не сделать? 🤣)
*мысли автора*: ну нах*й...
Она неспеша переоделась, а после решила спуститься вниз, что бы помочь родителям. По скольку сегодня был последний учебный день, в пекарне было много покупателей, желающих перекусить, и большинство были подростками.
Вот прошло уже около часа и народ значительно убавился. Вздохнув, Маринетт присела на стул, стоящий рядом и принялась листать ленту в телефоне.
"До встречи с Лукой целых два часа..." - с грустью подумала синеволосая. Она уже успела соскучиться по музыканту, хоть прошло и мало времени.
Спустя отказа Адриана прошло несколько месяцев. Девушка до сих пор иногда задумывалась над этим, ведь никак не могла до конца отпустить блондина... Однако сейчас она по настоящему близка к этому. Героиня уже достаточно давно заметила, что ей начал симпатизировать темноволосый музыкант, и с каждым днем ее любовь к нему только росла, а сегодня он пригласил ее на свидание.
"Точно! Эту прогулку можно считать свиданием, но... я не уверена до конца. Если попытаться вспомнить, то мы с Адрианом тоже проводили много времени вместе, однако он считал это обычной дружбой. А что если Лука тоже так думает?" - задумалась Маринетт. Эти мысли заставили ее очень сильно переживать. Она все думала и думала об этом и наконец остановилась на одном варианте.
Она решила признаться парню в своих чувствах. Этот день был самым подходящим."Если это окажется взаимным, то мы с Лукой решим, что будем делать дальше, а если нет, то мне придется страдать меньше, чем пришлось бы, признаясь позже..."
-------
Я сразу начну писать следующую главу. Пока есть желание и вдохновление, так сказать.
В лучшем случае, выпущу главу во вторник, или в другой день этой недели.Если не сдержу обещание, то на кол меня, а-то больно охерела. :/