Вот, как и обещал. :')
---------------
~°~°~°~Pov Маринетт~~°~°~°~Войдя на палубу корабля, в котором жили мои друзья, мы с Джулекой встретили ее маму. Я тихо сказала "Здравствуйте", однако была уверена, что она меня услышала.
— О, Джулека, ты привела подружку? Это как-то неожиданно. Да и... разве ты не забыла, что Лука болеет? — спросила Анарка. На эти слова девушка лишь улыбнулась и ответила:
— Как раз не забыла. Это Маринетт, наша с Лукой одноклассница и близкая подруга. Брат заболел, а она беспокоилась, вот и пришла проведать.)
— Вот как. Что ж, Маринетт, я Анарка Куффен. Если что, звать меня по имени. А Лука воляется в своей комнате. Проходите, — произнесла женщина и посмотрела в стороны лестеицы ведущей вниз.
— Хорошо, — одновременно произнесли мы с Джулекой и направились к той самой лестнице.Я никогда раньше не была в гостях у подруги, поэтому просто следовала за ней, пока мы не зашли в комнату музыканта.
— Привет, Лука! Как ты? — воодушевленно спросила я присев на стул рядом с его кроватью, пока Джулека направилась на кухню.
Он с удивлением посмотрел на меня, а после улыбнулся.
— Привет, Ма-ма-маринетт. Ты пришла меня проведать?.. — спросил Лука.
— А как-же! Но ты не ответил на мой вопрос.
— А, точно, — сменив лежачую позу на сидящую (да, я мастер объяснять позы) начал парень. — Сейчас мне уже на много лучше, по сравнению с тем, что было днем. Ну, я бы больше удивился, если бы мне не помогло такое большое количество лекарств. 😅
— Что ж, я рада, что тебе уже лучше. Кстати! Мы с Джулекой купили тебе немного фруктов. Я пойду к ней и нарежу. Подожди немного.
Синеволосый одобрительно кивнул мне, и я направилась к своей подруге.~°~°~°~Pov Джулека~°~°~°~
Я спокойно нарезала яблоки для Луки, как ко мне пришла взволнованная Маринетт. Увидел то, чем я занимаюсь, она начала говорить.
— Давай я тебе помогу!
— Но...я же уже заканчиваю нарезать. Думаю, что Луке такого количества вполне достаточно. — после я заметила, как моя подруга погрустнела и решила продолжить. - Ну, если ты так хочешь помочь, то завари чаю. 😶
Выслушав до конца, Маринетт тут же кинулась заваривать чайник, но чуть не уронила егл на себя... Черт. Что же с ней такое? Когда шли сюда, то она была совершенно спокойной, а сейчас она ведет себя немного иначе. А может?.. Стоп! Неужели она влюбилась в Луку и поэтому сейчас такая взволнованная и неуклюжая??! Надо это как-то проверить. Хм... А зачем напрягаться? В конце концов можно спросить ее напрямую.
Положив нож и налив воды я повернулась к подруге, которая на данный момент сидела на стуле около обеденного стола в ожидании кипения чайника. Я продолжала набоюдать за ней, пока не поняла, что эффективнее будет обратить на себя внимание кашлем.
— Кхе кхе.
Маринетт повернулась и посмотрела на меня. На ее лице читалось недоумение, однако я решила начать говорить.
— Маринетт... Слушай... А ты случаем не влюбилась в Луку? — Последние слова я произнесла тише остальных, но была уверена, что синеволосая меня услышала.
Она тут же залилась краской.
— П-почему ты это спрашиваешь??! — чуть не свалившись со стула влскликнула она.
— С тех пор как ты зашла к Луке ты... возбудилась? Просто я не нахожу для этого другого разумного объяснения...
— Ладно. Не вижу смысла скрывать. Да, это так. В тот день, ну... когда Адриан меня отверг, я поняла, что будет лучше постараться забыть о нем и оглянуться вокруг. А после в наш класс перешел Лука... Привязанность к Адриану как рукой сняло, и мне стал интересен твой брат. Не знаю, получится ли у нас что-то или нет, но я хочу верить в то, что это произойдет. А до тех пор я буду добиваться Луки!Меня поразило такое признание, а после я улыбнулась и обняла подругу.
— Ты молодец, что так быстро забыла о нашей звезде. Я тоже буду надеяться на ваше с Лукой сламестное будущее. Как никак, меня это тоже интересует.)
***
Остальная часть вечера прошла незаметно. Мы попили чай с Лукой, закусывая яблоками и печеньем, которое мы так же нашли на кухне, поговорили на различные темы а после я проводила Маринетт домой.А все-таки, как же приятно осознавать то, что в этот раз любовь моей подруги не безответна.