࿙࿚࿙࿚࿙࿚࿙࿚ʚ ୨🌸୧ ɞ ࿙࿚࿙࿚࿙࿚࿙࿚
Pov Маринетт
࿙࿚࿙࿚࿙࿚࿙࿚ʚ ୨🌸୧ ɞ ࿙࿚࿙࿚࿙࿚࿙࿚
Мы все решили отправиться в поход в субботу, а это уже через день, поэтому я решила начать собирать вещи. Мы едем на 4 дня, так что придётся взять с собой немало.
Я спустилась к родителям, чтобы уточнить, где находится походная сумка, и мама сразу же мне подсказала.
На самом деле, мне очень хотелось пойти в поход, но в этом есть и минусы для меня. Это далековато для Леди Баг на случай, если объявится злодей, да и родителям нужна моя помощь, хоть они и говорят, что справятся. Хотя, и для первой проблемы есть решение. У мастера Фу есть камень чудес лошади, который возволяет телепортироваться, но я все равно волнуюсь.
Знаю, возможно я слишком много думаю об этом, но по другому не могу..На едине с этими мыслями я начала собирать сумку, в которую сразу были помещены несколько платьев, купальник, шорты и майка для жаркой погоды, а также свитшот вместе с джинсами для вечерних посиделок. Что немало важно, я забросила в неё и свой блокнот для создания новых образов. Лучше сочитать приятное с нужным. В моё случае это поход и вдохновление, которое может там меня посетить.
Закончив с этим, я немного посидела в интернете и попереписывалась с Альей, а после легла спать. Чем быстрее уснёшь, тем скорее наступит новый день, верно?
Почти.. "Привет, бессонница. Давно не виделись" - думала я, пока пыталась уснуть, что там и не удалось. Черт, как же я обожаю такие моменты.
***
На следующий день я доложила нужное в свою походную сумку и пошла принимать водные процедуры. К счастью, они меня немного взбодрили, ведь я не вижу никакой прелести в том, чтобы ходить и спать одновременно.
"Осталось 2 часа.." - произнесла я, смотря на время.
"Времени ещё предостаточно".
В честь этого я спустилась вниз к родителям, чтобы взять что-нибудь для перекуса в дороге и помочь им. (Не забываем про полезное)
Там время пошло гораздо быстрее, ведь мне всегда нравилось общаться с покупателями, да и выпечку готовить я тоже люблю.
Закончив и с этим, я взяла круассаны, свои вещи, попрощалась с родителями и пошла на место встречи.
(Мы решили собраться у ворот школы)
Подойдя туда, я заметила, что все уже были в сборе. Я поздоровалась, и поняла, что ждали одну меня. Даже как-то стыдно стало. Но после ко мне подошла Алья и начала расспрашивать о моем настроении, ожидании от поездки и... о эмоциях от предстоящей ночи с Лукой.
Я залилась краской, когда моя подруга озвучила последний вопрос, ведь она это спрашивала с достаточно высоким уровнем громкости.
(Чёрт! Как же стыдно... Я ведь и правда думала об этом.)
Затем к нам подъехал автобус, и мы по очереди назвали заходить. После я заметила, что Алья моментально заняла место рядом с Нино. Я посмотрела ей в глаза и увидила блеск. "Подстава.." - подумала я.
Покраснев, я недолго думая, села с Лукой. (Да, он мой парень и странно смущаться при нем, но когда я его вижу, то вспоминаю о том, что мы спим в одной палатке.. Воображение само все додумывает.)
Он посмотрел на меня и улыбнулся. На секунду мне даже показалось, что он видит мои мысли на сквозь. Однако я не стала на этом зацикливаться и начала диалог. Дорога ведь предстоит долгая...『15 минут спустя』
/спят/
(Похоже, и Лука не выспался...)