࿙࿚࿙࿚࿙࿚࿙࿚ʚ ୨🌸୧ ɞ ࿙࿚࿙࿚࿙࿚࿙࿚
Pov Маринетт
࿙࿚࿙࿚࿙࿚࿙࿚ʚ ୨🌸୧ ɞ ࿙࿚࿙࿚࿙࿚࿙࿚
Меня разбудил Лука, когда мы начали подъезжать. Неловко это осознавать, но он не плох в роли подушки. (Но я этим пользоваться не буду! >.<
Все вышли из автобуса, и мы с темноволосым следом за ними. Покинув этот душный автобус, лёгкие сразу наполнились свежим воздухом, что было очень приятно.
— Наконец-то мы приехали! — потянулась я, пока Лука улыбнулся и ответил:
— Да, дорога действительно была утомительной. Слушай, а это твоя первая такая поездка?
— Угу. — ответила я. — Я ни разу не ходила в поход, так что я вся в предвкушении. А ты?
— Я один раз был с семьей, но это было очень давно.
— Вот как. Но, в любом случае, мы обязаны хорошо провести время, — ответила я, пока гитарист кивнул и сказал:
— Согласен.Нужно было пройти пешком ещё некоторое расстояние, так что мы пошли за группой. Мы шли по лесу, пока не попали на небольшую опушку, рядом с которой протекала речка. Там было очень красиво. Я уже могу предположить, что этот "отпуск" от городской жизни я никогда не забуду. Конечно же, в хорошем смысле:)
Мы сложили свои вещи в одно место и начали осматривать друг друга, чтобы проверить кого здесь не хватает. Все были на месте, так что мадам Бюстье достала огромную сумку, где лежали все палатки. Мальчики поняли намёк и начали по очереди поставать по одной. А после они решили обсудить с учительницей, куда их ставить, пока все девочки стояли в сторонке.
— Пусть поработают, — сказала Алья, которая вдруг подошла ко мне. — Хоть свои мышцы разомнут. А-то как наступили каникулы, только дома и сидят.
— Ты по Нино делаешь выводы? — поинтересовалась я.
— Нет, он как раз наоборот. Все время зовёт куда-нибудь, а вот остальные мальчишки, как он говорил, все время отказываются за его приглашения по причине лени.
— Ясно..
— Кстати, как тебе спалось? — вдруг спросила девушка.
— А? — не поняла вопроса я.
— Ну, на плече у Луки.)
— Алья!! Хватит издеваться! — воскликнула я, покрывшись румянцем.
— Да ладно тебе, это очень мило.
— Ой, да хватит уже, правда, — сказал, положив руку на плечо шатенки Нино. Она едва заметно ухмыльнулась, а после они ушли в сторону вещей, чтобы перенести их в уже поставленную палатку. Мой парень тоже закончил и уже направлялся ко мне.
— Достаточно быстро, — сказала, улыбнувшись я.
— Но не достаточно. Я все равно заставил такой прекрасной девушке ждать меня, — ответил он. —Постараюсь в следующий раз исправиться.
***
Перенеся все вещи, как и ожидалось, большинство из класса отправили за хворостом. Другая же часть осталась в лагере нарезать ингредиенты для шулюма.
И как вы думаете, в какую группу мы попали? Конечно, в первую.)
(Ну, честно сказать, я и сама не была против пособирать веточек, вместо того, чтобы мешаться в другом месте. Я гораздо лучше разбираюсь в другой области кулинарии.)
(Автор: Эхх, что-то шулюма захотелось..)Выполнив поручение и собрав много хвороста мы, вместе с Альей, Нино, Сабриной, Хлоей, Натаниэлем, Марком, Кимом, Адрианом и Лукой пошли назад. Попутно, мы разговаривали с гитаристом о том, что произошло у нас за последнее время, ну, а так же обсуждали нашу с Котом Нуаром последнюю победу на злодеем, естественно приглушив тон. А все- таки, я очень рада, что есть хоть один человек, с которым я могу поделиться чем угодно. Своей двойной жизнью в том числе. Очень тяжело хранить такой секрет в одиночку! Именно поэтому я благодарна Луке за то, что он появился в моей жизни. Я его очень люблю и дорожу им(❍ᴥ❍ʋ)
***
После мы поели суп, который вышел очень вкусным, Лука сыграл для всех пару песен на своей гитаре, которую предусмотрительно взял с собой и мы разошлись по палаткам. Я переоделась, выгнав своего парня на некоторое время из нашего мини-домика и сразу легла, ибо очень хотела спать. Потом Лука ко мне присоединился, и мы оба начали пытаться заснуть. Прошло 10 минут - ни намёка на сон, 20 - до сих пор, 45 - тоже безуспешно.
Нет, понятно, что я не могу уснуть, потому что Лука рядом, но неужели его это тоже смущает? Почему-то я об этом даже не подумала.
— Ты хочешь спать? — спросил он.
— Сама хочу, но глаза и мозг так явно не считают, — ответила я.
— Тоже самое. — начал он. — А ведь дома я бы уже 5 раз уснул...
Повисла тишина, но я её прервала.
— Лука... Мне холодно... — прошептала я. Парень посмотрел на меня и нежно улыбнулся. Вдруг я почувствовала, как меня приобняла тёплая и очень сильная рука. Мне хватило одной секунды, что бы согреться.
— Так лучше? — спросил он, я прижалась к нему и обняла в ответ.
— Гораздо...
࿙࿚࿙࿚࿙࿚࿙࿚ʚ ୨🌸୧ ɞ ࿙࿚࿙࿚࿙࿚࿙࿚
Немного романтики - лучший конец для главы. Не правда-ли? :DНу что, котятки, какое настроение перед праздником? Лично я в ожидании новогоднего чуда и вкусных салатов с подарками, которое оно с собой несёт.
А какого чуда ждёте вы? 🤣
Будет интересно почитать~