Глава 1

9.2K 241 38
                                    

Эм...Ну что... Это моя история, история о том как я попала в аниме под названием "Волейбол" и стала лучшей волейболисткой...

-Меня зовут Алина Потёмкина, и мне 15,  счастью или сожалению я родилась в России, в городе Питер, хожу в школу как и все обычные подростки, имею достаточно друзей, в общем обычная среднестатистическая девушка подросток, но единственное что отличает меня от всех, так это то что я являюсь капитаном волейбольной команды школы номер 67 , но люди прозвали нас "Демонами волейбольной площадки", нет, нам не обидно, просто это обоснованное название. Ведь всего лишь за два года я и моя команда завоевали множество кубков и медалей, ездили на соревнованиях по всей стране, и в общем мы стали победителями юниорского чемпионата по волейболу, а позже мы полетели в Европу завоёвывать новые кубки для нашей страны. Стою на позиции Доигровщик, но я со своими способностями могу быть на любой позиции, я не хвастаюсь, но часто меня называют "Универсальным" игроком, ведь где бы я ни стояла, я везде играю хорошо. Некоторые говорят что мне просто повезло, или это талант, но за этим "талантом" у меня стоят множество тренировок, множество пролитых слез, крови и пота, это относится и к другим девочкам из моей команды.
Внешностью я ничем не выделяюсь, длинные тёмно каштановые волосы, почти чёрные, и серо-карие глаза .


И с чего всё началось....

День с самого начала не задался, будильник не зазвонил, полилась холодная вода в ванне, подгорела яичница, и это далеко не весь список того что произошло за это утро.
Кое как расчесавшись и пожелав хорошего дня маме Алина пошла в школу.
Засунув наушники в уши, и напевая незамысловатую песню девушка быстрым шагом направилась в школу. И переходя дорогу она не увидела машину которая на огромной скорости буквально неслась на пешеходным переход. Застыв на одном месте от шока Потёмкина не могла пошевелить своими ногами. Вспышка и темнота...
Как же хорошо что она не испытала всей этой боли, ведь от такого столкновения она скончалась на месте.
Девушка попыталась открыть свои глаза, и когда это у неё получилось она увидела перед собой небольшой стол с голубым  чайным сервизом.
-Где я?- прошептала волейболистка и тут голова так нещадно заболела, словно по ней ударили бейсбольной битой, ноги невольно подкосились и девушка упала на колени, держась руками за голову.
Перед глазами пронеслись последние события которые она видела в тот момент...Машина которая неслась на неё с большой скоростью, свет фар, хруст костей и темнота...
Соленые слезы оставляли мокрые дорожки по лицу девушки.
— Н-не может быть, я же не хотела... А как же родители, волейбол, друзья.-Девушка залилась в очередной истерике
—Дитя, не плачь, лучше сядь сюда и расскажи мне все -Успокаювающим голосом сказала старушка, мягкие черты лица, и добрая улыбка придавала миловидности этой женщине, и никакие морщины и седые волосы никак не портили эту картину.
Шмыгнув носом волейболистка всё же села на стул напротив этой женщины.
—Я...умерла, самой глупой смертью, мне было всего лишь 15 лет, у меня была мечта, как капитана волейбольной команды чтобы наша команда стала лучшей во всем мире, хотели тренироваться вместе, развиваться, ездить по странам, а ещё закончить школу, найти себе любимого человека...родить двоих детей и умереть в глубокой старости, но всему этому не было суждено сбыться...и мне очень грустно- слёзы с новой силой стали стекать по лицу девушки.
Старушка с серьезным лицом внимательно слушала рассказ, и под конец мягко улыбнувшись сказала
—Мне очень жаль что так произошло, но к сожалению я не смогу при всём желании вернуть тебя обратно, но могу отправить тебя туда где ты сможешь найти себе любимого мужчину и прожить хорошую, полную красками жизнь, вот, возьми этот подарок от меня - женщина закрепила на руке волейболистки небольшой золотой браслетик , где на цепочке была прикреплено солнце.
Алина смахнула рукой наступившие слёзы... счастья?? И улыбнувшись сказала
—Спасибо вам...я даже о таком мечтать не могла я буду вечно помнить о вас -Договаривала волейболистка, исчезая в золотом сиянии
—Удачи...

ПРЕДУПРЕЖДАЮ!!!
Главы до 8 я писала ещё летом, главы начиная с 9... Уже Нормальные!!
Тут я хотела поменять, и начать заново писать этот фф, но решила оставить, так что я предупреждаю, что главы после 9 более интересные и написанные более грамотней чем эти😂.
///Отредачено///

Спасибо за то что вы читаете этот фанфик)))

ВолейболМесто, где живут истории. Откройте их для себя