Проснулась Рен в 10 часов утра, от нечего делать она пошла в гостиную
И стала смотреть телевизор, почётно пролежав 3 часа перед телевизором, Рен решила пойти поесть, и что?
*...Барабанная дробь..*
Он пустой, еды нет, все , ходи голодной 😂(Бугага я злая)
-Ладно, мне надо пойти в магазин и купить еды *посмотрела в сторону улицы * Ехх, мне лень идти ,но кушать все же хочется...
Рен решила одеть вот этоСделав на голове небрежный пучок, Рен пошла в магазин,зайдя в продуктовый магазин она решила скупить весь магазин..
-Таксс, мне надо срочно 3 плитки шоколада, мне не хватает сахара, 4 упаковки рамёна ,ну и фруктиков с овощами))
/Идя домой Рен наткнулась на компашку бухих дядечек/
-Господибожемой ну как всегда короче, почему именно сегодня, мысленно про себя Рен покрыла тех мужиков 3-х этажный матом...
-Ей, красотка, иди сюда развлечемся?
-Спасибо но нет, мне домой надо
Тут один из них подошёл ко мне и схватил меня за руку, я испугалась но виду не подала, и уже захотела позвать на помощь, как тут вижу что тот дяденька лежит на земле и передо мной стоит Ойкава...(ОАОАОАО красаучик 🤤🤤🤤лубофф маяя)нус продолжим...
-Извините, вы в порядке?
-Ой, да , спасибо большое(как сказать, снаружи одекват внутри истерика от того что она наконец то встретила своего семпая😂)
-А как вас зовут?
-М? Меня зовут Тошико Рен, я не здешняя, а вас как зовут?(прикинулась тупКХЕМ полуумной)
-Вот так, Меня Ойкава Тоору, просто Ойкава
-Хорошо, спасибо большое, мне пора домой
-Подожди, дашь мне свой номер?
-А, да вот ......
-Спасибо, пока)
-До встречи Ойкава!
Придя домой Рен пошла доставать продукты и готовить ужин..
СПУСТЯ 2 ЧАСА
На улице уже ночь было 9 часов,и я решила пойти в ванную принимать душ ....
Придя в свою комнату я легла на свою любимую кроватку и засела в телефон, и тут мне приходит сообщение от Тоору, я когда поняла что он прислал мне сообщение я уронила телефон на лицо (наверное было больно)
Вот что он мне написал..
Тоору:Привет, не спишь?
Рен:Нет,попозже лягу, а ты чего не спишь?
О:Да, смотрю волейбольные матчи команды соперника, а со своей командой буду против них завтра играть.(ФАКТ:В аниме Тоору почти во всех случаях смотрел матчи команды соперника чтоб узнать их сильные стороны и недостатки и тд...)
Р:Да?ты играешь в волейбол?
О:Да, я даже являюсь капитаном волейбольной команды Аободзёсай (Или Абоджосай , сори если неправильно)
Р:Да? Круто я тоже играю в волейбол 🙃
О: Серьезно?круто, может как-то вместе сыграем , проверим наши навыки в волеболе))
Р:посмотрим посмотрим, я тебя выиграю😏
О: хорошо, вызов принят, когда соревнования закончаться, я тебя позову и мы сыграем 1 на 1, поддаваться не буду!
Р:Ок, буду ждать
после переписки Рен стало клонить в сон и через 5 минут она заснула..ГЛАВА НА 455 СЛОВ
Вот и закончилась главушка))я старалась сейчас 2:14 ночи🙄 спать ужас как хочу,НО я стараюсь для вас и пишу истории
(Хотя врядли кто будет читать мой бред😣)
ЗАВТРА ЖДИТЕ 4 ГЛАВУ😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол
Fiksi PenggemarИзвестная волейболистка Алина Потёмкина переродилась в аниме "Волейбол"