Утреннее солнце пробивалось в комнату волейболистов, настойчиво пытаясь разбудить их своими лучами.
Первая проснулась Рен, просто из-за того что она выспалась и больше не хочет спать. Девушка приподнялась с мягкой кровати, и сонным взглядом посмотрела на спящего капитана Аободжосай.
Волейболистка мягко улыбнулась и стала будить Ойкаву, но тот спал непробудным сном, лишь улыбаясь чему-то во сне.
Рен ухмыльнулась и приблизилась к парню , длинные темные ресницы подрагивали во сне, а брови иногда хмурились.
Девушка быстро чмокнула своими пухлыми губами лоб связующего,и парень в тот же момент распахнул свои глаза.Тошико скорее от неожиданности подпрыгнула, и чуть ли не свалилась с кровати, как парень в последний момент успел схватить Рен за руку, притягивая к себе.
Теперь девушке пришла очередь смущатся, ведь поза в которой они сейчас находились, была довольно двусмысленная.
Руки волейболистки были по обе стороны от головы, а колено находилось между ног связующего.
-Доброе утречко, Рен -Обворожительно улыбнувшись сказал Ойкава.
Тошико глубоко вздохнула, набрав побольше воздуха в лёгкие и как закричала
-Дуракава!!! -Рен слезла с "временно оглушенного" волейболистка и побежала в сторону ванны
-Айщ...Мои уши-Схватившись за пострадавшие уши прошипел Тоору.Тошико посмотрела в зеркало, и там она увидела покрасневшую от кончиков ушей сонную девушку. Волосы были запутанные, и больше всего походили на гнездо. Рен стала судорожно вспоминать все подробности вечера
-Так...я приехала домой, у меня был жар...я позвонила Ойкаве, и...Твою мать-Тошико включила прохладную воду в раковине и опустила туда свою разгареченную голову, надо остыть.
Повязав полотенце на голову, и более менее успокоившись волейболистка быстрым шагом пошла в сторону своей комнаты, где в свою очередь её ждал друг.
Открыв дверь она зашла в комнату, и соовсем не обращая внимания на парня, стала искать себе одежду в которой она поедет на соревнования, Карасуно смогла выхватить победу у Огиминами, и следующая игра будет против Кадокавы (Это не точное название команды по если вы знаете то напиши пожалуйста в комментариях после главы, переводила через переводчик с японского)
Остановив свой выбор на бежевых шортах с высокой талией и светлый топ она пошла в другую комнату переодеваться
—Рен тян, чего стесняться, я и так вс..-Не успев договорить девушка кинула прямо в голову связующего мягкую подушку
—З-заткнись! И вообще вали домой, у тебя сегодня после нашей игры должен быть матч! -укоризненым взглядом посмотрев на волейболиста который безцеремонно развалился на кровати девушки...Написано было 14 июля 2020 года сейчас слава богу 2023.
Посмотрела что этот черновик я не выложила , так что .... почему бы и нет ? Я его вообще не редактировала, так что нослождойтес ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол
FanfictionИзвестная волейболистка Алина Потёмкина переродилась в аниме "Волейбол"