Проснулась Рен не от бесящего звона будильника, а от громкого грома, за окном шёл сильный ливень, и гремела гроза, было утро, но такое чувство что сейчас ночь,плотные темные облака полностью закрыли солнце, От дождя в помещении было довольно прохладно, потому Рен посильнее запуталась в теплое покрывало и повернулась в противоположную сторону от окна, Пролежала она так не долго, в палату постучали,к спящей девушке подошла медсестра и окуратно потрогала ее лоб, удостоверившись тому что у нее точно нет температуры, женщина окуратно стала будить Рен, Та сразу же проснулась, и стала потирать заспанные глаза тыльной стороной ладони, Она посмотрела своими светло голубыми глазами на женщину и спросила
-Что случилось?
-Я принесла вам завтрак, вы должны покушать и набираться сил-Ответила Женщина и оставив поднос с завтраком на столе, поспешно ушла
На завтрак Рен принесли овсянку с изумом и чашку горячего чая.
Рен окуратно взяла чашку и подула на него, надпив немного чая она вздохнула...
Доев свой завтрак Рен обратно лягла в кровать и достала свой телефон, стала играть в игры.
~~~~~~~
5 дней пролетели незаметно, и сегодня Рен выписывается из этой больницы, за это время к ней приходили только подруги со школы , а команда не смогла прийзодить к ней, ссылаясь на жётские тренировки Укая , Сейчас Рен лёгкой походкой направляется в свою обитель, по дороге она успела зайти в магазин и купить там разных вкусняшек, в том числе и мороженное, сегодня Рен всецело посвятит себя телевизору и баночке с мороженным.
Придя в дом, Рен удаснулась, В доме была кромешная пыль да грязь, За то время когда она лежала в больнице, дом пустовал без уборки и теперь все было в пыли, что даже чихать начнёшь, Рен вздохнула и пошла за пылесосом, Она достала свои наушники и включила музыку, стала убирать дом, Мыть полы, вытирать пыль с труднодоступных местах..
Спустя 2 часа уборки Рен устало свалилась на диван в гостиной и достала свое фисташковое мороженное из холодильника включила первую попавшуюс сопливую дораму, стала увлеченно поедать вкусняшку.
/Через 3 часа просмотра всей дорамы/
-Нет!!Ло И как ты мог изменить своей жене!!Боже боже, какой же ты тупой(Кто читал мангу ,,Сладкие следи укусов"я позаимствовала имя Гг) -Рыдала и комментировала Рен дораму, Все таки ей нельзя смотреть такое, ведь она чуть что начинает плакать.
-Так, пора бы мне уже собирать портфель на завтра, то потом не успею!- сказала Рен сама себе,и пошла в ванну мыть голову.
Рен зашла в ванную и достала из тумбочки новую баночку с мылом для ванны.
Рен набрала полную ванну горячей воды, и налила туда немного мыла и начала быстро мешать воду, примерно через пару минут вся ванна была в пене, Рен опустилась в гарячую воду.
-Ууфф как хорошо-Протянула девушка и опустилась с головой в пену.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол
FanfictionИзвестная волейболистка Алина Потёмкина переродилась в аниме "Волейбол"