глава 13

2.1K 98 15
                                    

Итс Тошико Рен

Неделя прошла довольно быстро, и именно сегодня команда Карасуно будет соревноваться за зимний кубок против сильных команд из разных префектур

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Неделя прошла довольно быстро, и именно сегодня команда Карасуно будет соревноваться за зимний кубок против сильных команд из разных префектур.
Вся команда была в зборе и ждала момента когда они смогут показать всем свою мощь, заявить всему миру о себе, и наканец доказать всем что они не Падшие Вороны, а Вороны которые не задаются и борются до самого конца.
Рен как знала, и легла пораньше обычного, и пришла в добром здравии и весёлая.
Нелёгкие деньки переживает Хината, он не разу не играл на публике, особенно на играх, но это была его мечта со средней школы.
Играть со своей командой на площадке против других сильных команд и выигрывать их.
Прыгать словно ты летаешь,быть свободным.
Хината обхватил себя руками и нерво ходил туда сюда,что-то бормоча себе под нос, он не заметил что перед ним оказался Кагеяма и врезался головой прямо в Тобио.
Второй состроил злою рожицу(по другому это не назовешь)
Бедного парнишку аж передёрнуло, и Хината быстренько ретировался в туалет.
Спустя пару минут к ним подошёл Укай сенсей и сказал что автобус уже приехал,и чтобы все собрались, на часах 11:00 поездка к спорт.компл. ехать пол часа.
Карасуно, точнее Рен хотела посмотреть на игру баскетболистов, ну и размятся перед игрой конечно.
Рен одела черные джинсы с высокой талией, и светло голубой топ, из под которого можно увидеть плоский живот девушки, сверху топа Рен одела чёрную лёгкую ветровку, а на ноги кросовки Найк.
Ребята взяли форму Карасуно и стали потихоньку заходить в автобус.
Рядом с девушкой сел Тсукишима(Или Цукишима, будет Тсукишима короч)
Тот сразу одел свои черные наушники и закрыл глаза.
Рен выдохнула, видемо она не сможет поговорить, поэтому недолго думая , она взяла свои беспоаодные наушники и включив музыку погрузилась в Царство Морфея..
Девушка проснулась от того что её кто-то толкал в плечё, открыв свои очи, она сонно потерла кулачками глаза, и посмотрела на нарушителя её сна, это был Кагеяма,который неизвестным для девушки образом, сидел рядом с Рен, а Тсуки тем временем сидел впереди автобуса.
-Кагеяма, чего будишь то?-Спросила девушка зевнув
-Через 5 минут мы приедем, Такеда сенсей сказал чтобы все просыпались, но ты так хороши спала что не услышала, и мне пришлось тебя будить-Ответил Тобио, и отвернулся в сторону чтобы девушка не увидела его румянца.
____
Её волосы небрежно спадали на лицо, а сама она тихо сопела, в этот момент она была похожа на спящего котенка, даже будить её не хотелось
____
Такеда сенсей сказал всем что они приехали, и сейчас выходили из автобуса.
Поездка была более менее тихая,не считая того что Хинате от того что он перенервничал, Кхем(Ну побекал😂почему мне так смешно) на Штаны Танаки, что тому пришлось переодеться, столько всего интересного пропустила девушка.
Ребята вышли из автобуса, и сразу увидели огромное здание спорт.компл. что невольно засмотришься.
Команда зашла в само здание, и сразу почувствовала на себе взгляды.Люди то и дело, что шушукались , говоря что это та команда Карасуно, Падшие Вороны, что они вряд-ли пробьются в финал и тд.
Танака с Нишиноей шли сзади то и дело что своими прожигающими взглядами отпугивали людей.
У Рен было очень хорошее настроение, давненько она не играла против сильных команд, за звание лучшей команды в Токио (Если команда выиграет Зимний кубок, то она автоматически становится лучшей командой Токио, за этот кубок также будут играть школа Некома,Фукородани,Шираторизава,Аободжосай и другие известные школьные команды).
Всего в этом спорт.комплексе было 2 зала, или отделения,в 1-м была баскетбольная площадка, где играли баскетболисты, другая же для волейболистов.
Сейчас же Рен с Хинатой направлялись к первому залу, где через 10 минут будет играть Команда Сейрин против Шинкьё(Извините, в прошлой главе я написала что команда Сейрин будет играть против Йосен, команда Йосен это команда с Мурасакибарой, поэтому игры Сейрин будут попозже.А Шинкьё по аниме это первая команда с которой будут играть Сейрин на межшкольных соревнованиях , а потом на зимних. Надеюсь вы поняли)
Другая же часть Карасуно ушла разминатся, отпустив Рен и Хинату понаблюдать за игрой баскетболистов.
Хинате как и Рен, тоже был интересный баскетбол, и знал почти все названия известных команд.
Рен же кроме волейбола фанатела баскетболом, и её любимым аниме кроме Волейбола было ещё Баскетбол Куроко.Поэтому она не может пропустить первую игру Сейрин , и темболее не познакомиться с Куроко,Кагами и другими.Любимым персонажем Баскетбола Куроко, был сам Куроко, он был довольно красив, но главная изюминка его была незаментость, и профессионализм, он мог безошибочно передать пас, не попадаясь на уловки противников..Ой что-то я замечталась..
Хината с Рен сели на 2-м ряде трибун, прямо перед скамейками где будет сидеть Сейрин.
Под аплодесменты на площадку зашла команда Сейрин с тренером Рикой Айдой.
Рен невольно засмотрелась на Куроко, всё-таки в жизни он тот ещё милашка.Куроко заметил на себе взгляд девушки и посмотрел в её сторону.Рен немного покраснела и отвела взгляд.
Сейрин села на скамейки, и перед ними встала Рико и стала объяснять тактику игры против команды Шинкьё, в этой команде был ученик по обмену, у которого был рост под два метра, он был родом из Африки и его называли папа Мбай Сики.
Вслед за командой Сейрин зашла Команда Шинкьё, а самого начала Рен не нравилась эта команда , потомучто они возомнили себя победителями из-за того что у них был ученик высокого роста, давая им преимущества.
Команды вышли на площадку на разогрев, и произошло то чего неожидал никто, никто кроме Рен, она знала что будет дальше.
Этот папа Мбай Сики неожиданно поднял Куроко вверх и прямо сказал что он ребёнок, и что он не сможет его переиграть.Куроко сильно разозлился, что положительно повлияло на игру ....

ВолейболМесто, где живут истории. Откройте их для себя