На Орионе зима начиналась рано. С ноября месяца земля покрывалась сладкой ватой, до чертиков холодной, сладкой ватой. Легкий снежный пух вальсировал на остуженную землю, сверкая голубыми и розовыми кристаллами на бледном солнце. Морозец игриво покусывал меня за щёки, холодил руки и прокрадывался за дублёнку, но мне нельзя было шевелиться. В шести метрах от меня пасся толстый кабан, в моих мыслях он уже готовился на костре. Натянув стрелу, я затаила дыхание. Сердцебиение замедлилось и кажется, даже холод отступил. Отпустила стрелу с чёрными перьями, кабан сразу же завизжал. Попытался убежать, но от участи не убежишь. Последний раз визгнув, он замертво упал.
-Прости, дружище. Увы, в этом мире по-другому никак.
Выдернув стрелу, я положила его в мешок и потащила. Довольно тяжёлый, а изба сестёр Лоутских не так близко как бы мне хотелось. Есть вариант проветрить перья и долететь за минут десять, но Дилижес опять начнёт тарахтеть, мол: «Привлекаешь внимание, к тренировкам плюс час». А это было хуже смерти. Дилижес, самая старшая сестра, не давала мне минуту на отдых, даже при серьёзном порезе. Сперо с ней была абсолютно солидарна, И только Фидем заступалась за меня, как за родную.
С той встрече в ночь Ноте Коремония, я считала сестёр своими врагами. Не скажу, что и сейчас им доверяю, но пробыв тут полтара месяца, на меня не было ни одного покушения. Не считая, охоты за мою голову. Когда проснулась (или ожила?), то последовала совету родителей. Незамеченной выползла (именно выползла) с территории школы, где сразу встретил глубокий лес с тремя высокими фигурами. В абсолютном молчание мы добрались до их дома. Он находился на отшибе, за лесом деревушки со странным названием Трансиверская. Сёстры не торопились объяснять мне всю ситуацию, лишь Фидем попыталась:
-Твои родители попросили нас помочь тебе. От правнука Ахерона не стоит ждать ничего хорошего. Поэтому мы подготовим тебя к этому. И когда он тебя найдёт, а это непременно случится, ты будешь готова дать достойный отпор. Вернуть благополучие стране.
Так и начались мои ежедневные занятия. Старшая сестра Дилижес учит меня драться без магии. Мол, учиться постоять за себя без своих сил должен каждый. И ей каждый раз не нравились мои результаты, хотя Лин был бы горд мною ещё давно. Средняя сестра Сперо учила меня полностью пользоваться своей магией. И я открыла столько нового про Старфере, что раньше знать бы просто не догадалась. Спуску она мне тоже не давала. Только одна из сестер была самая адекватная. Филем. Учитель по ведьмавским штучкам. Как правильно отличать зелья, яда и их противоядия, как правильно накладывать мороки, убирать следы после убийства и т.д. Раньше я думала, что все три сестры идентично похожи. По голосу, внешности, характеру, но нет. Половина это проделки Филем. Так скажем, маскировка. На самом деле у Дилижес и Сперо более грубоватый и властный голос, по сравнению с Филем. Волосы темнее у младшей сестры, а у двух остальных они светло каштановые. Но легче всего не запутаться кто есть кто - это посмотреть на родинки. У Сперо их было шесть на лице и три на шее, у Филем одна на правой щеке, а у Дилижес вообще не было. Больше про три сестры Лоутских мне ничего не известно. Конечно, в даже такой убогой деревни, как Трансиверская есть библиотека и архивы, но сколько бы не искала, ничего не находила. Будто Лоутских не существовало вообще. Возможно это липовая фамилия, хотя зачем? Им есть что скрывать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница. Часть 2.
Teen FictionИстория Николь и её друзей продолжается. В заключительное части раскроются все секреты. Читатели узнают, кто и что из себя представляют герои. Запасаемся носовыми платками и идем сражаться за мирное будущее Ориона.