Глава 9.

164 12 10
                                    

Две тонкие, высокие фигуры шагали по белому коридору, довольные своим результатом.

-Почему ты ей сразу не сказала, что Аостралы исполняют три желания? -спросила сестра, обладающая глазами мангового цвета, в которых во круг лимба заплелась зеленая ветвь дерева. -Ей бы не пришлось терзать себя мыслями о смерти.

-Потенциально или нет, но она всё же загадала желание. Только в первом случае более романтично. Крик её сердца был настолько велик, что всеми забытая звезда сумела услышать зов. Разве это не лучше, чем холодное спланированное желание?

Сестра покачала белокурой макушкой, в сотый раз удивляясь халатности Ады.

-Ты её просто мучала. Признай.

-Нет. -не сходила с позиции близняшка. -Ничего ты не понимаешь, Ида.

-Возможно.

Временная река медленно разливалась в белом пространстве. Она жила своей жизнью, не собираясь останавливаться ни на миг. Секунды пробивали убаюкивающую мелодию, напоминая, что сделанное не воротишь. Время неумолимо бежало, только вперёд. Оно никому не позволяло вторгаться в свою жизнь. Его не волнует упущенные возможности или мечты. Оно безжалостно ко всем одинаково. Даже нам с сестрой. Но сейчас нас это не волновало.

-Куда мы вновь держим путь?

Персиковые глаза девушки радостно заискрились, а бледные губы расплылись в тёплой улыбке.

-В далекое будущее. Надо объяснить Генри, что обижать сестру не есть мужское дело.

-Какому Генри?

Ада остановилась перед бегущими цифрами. Лукаво улыбнулась сестре, протягивая руку в реку. Та расступилась, приветственно приглашая к себе. Глаза второй близняшки понятливо заискрились и на лице отразилась радость. И они обе шагнули в арку временного разрыва. И тут же минуты, будто кони летят.

Посмотри вокруг - уже близок закат.

Конец.

🎉 Вы закончили чтение Наследница. Часть 2. 🎉
Наследница. Часть 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя