Я даже не помнила, как на мне оказались джинсы с водолазкой. Долетев до входной двери, смогла бы побить все рекорды. С таким же воинственным духом шагнула на улицу. Но не удалось сделать и трёх метров, как меня отбросило назад. Растирая левый бок, я внимательно всмотрелась в то место, откуда только что меня откинуло. Но ничего странного не увидела. Тогда на мои глаза попался камушек. Я подняла и кинула его. Тот пролетев незначительное расстояние, тоже столкнулся с невидимой проблемой. При взаимодействие камень зашипел и тяжело упал на землю. А по воздуху прошла голубая рябь.
-Защитный барьер? Кай, ты серьёзно?
Он явно не горит желанием видеть меня на ритуале. Сонник, затем барьер. Но почему? Боится, что буду мешаться?
-Ладно, всегда есть выход.
«Только нет времени». -мысленно добавила я.
И тогда не теряя и секунды, рванула обратно в дом. Может в книге с Ориона что-нибудь найду. Схватив дряхлую старину, села на крыльцо. Уже без страха и особой бережности я шелестела каждую страницу. Искала в любом слове подсказку. Просвечивала страницы и вглядывалась меж строк, но ни к каком анти барьерном заклинание не шла речь, как и о вечной жизни.
Я отложила книгу, нервно постукивая ногой. Ногти на руках уже заканчивалась, а идей кот наплакал. Была одна мысль, но при свете дня было бы опасно такое совершать. Молодежь гуляла шайками, кто-то выгуливал собаку, а некоторые лепили снеговиков в ограде дома. Когда рука потянулась вырывать волосы на голове, я крикнула самой себе:
-Да кто им поверит?!
Время рассыпалось на крупицы, ловко ускользая из под пальцев. Медлить больше было нельзя, поэтому я ещё раз нервно оглядевшись, словно вор, сконцентрировалась и из рук стремительно вырвалась белоснежная сфера. Из далека это выглядело, как будто я зверски закидываю воздух снежками. Но каждый раз «снежки» разбивались об барьер и таяли на глазах. Безрезультатно. Наша сила с Каем равна. Это одно и тоже, что бороться с самой собой.
Я металась из стороны в сторону. Из дома на улицу, гневно кидая взгляд на барьер. Должен быть выход. Должен быть. Филем всегда говорила, что любому заклинанию есть «антибиотик», так скажем. Тогда в барьере он есть. Надо копнуть глубже. Как работает защитный заговор? Знания о местности, которую огораживаешь и образное представление. Но откуда Кай знает мой двор? Да, он мог обойти его. Заглянуть за дом. Только на дерево, плотно прилегавшее к окну, парень не стал бы залазить. Это ведь какое-то дерево, но именно там Майер мог бы оставить прорези.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница. Часть 2.
Ficção AdolescenteИстория Николь и её друзей продолжается. В заключительное части раскроются все секреты. Читатели узнают, кто и что из себя представляют герои. Запасаемся носовыми платками и идем сражаться за мирное будущее Ориона.