Глава 4.

201 9 8
                                    

Все ребята нашли своё место. Киара стала подполковником армии, она тренировала солдат без помощи своих сил, а Джейк наоборот. Айс и тётушка помогали мне с моим же населением. Пока что мы восстановили торговые пути и снизили цены на некоторые продукты. Это была лишь малая часть, но население смогло немного глотнуть свежего воздуха. Почему Кай раньше это не сделал, остаётся гадать. Дальше дела шли не очень. Ко мне пришли жаловаться поселенцы деревушки Верехушка, где переодически гремлины устраивали разбой. Айс ездил разговаривал с гремлинами, но те и плевать хотели на всех. Мол, им второй правитель разрешил совершать грабежи, если те не будут выть по ночам. У меня голова шла кругом. Представляю, что было у тёти. Но дело просто так оставлять нельзя, поэтому под вечер, выжитая как лимон, я шла в кабинет Кая разбираться. Мирные жители считались сторонниками Старфере, а значит моими.

Я была уверенна, что Майер в своём кабинете. Большую часть времени он находился именно там.

-Майер, ты совсем обнаглел?

Влетела в кабинет вместе с папкой бумаг. Парень устало взглянул на меня, убирая огромную книгу в стол.

-Вроде бы королева, а манер вообще нет.

-Не до этого, сам знаешь. -прошла к нему я. -Какого чёрта ты разрешил своим чудовищам нападать на мирный народ?!

Кай устало вздохнул и встал с кресла, подходя к окну.

-Устали ребята без дела сидеть, пусть повеселятся. Не будь занудой.

-Это я зануда? Они давно перешли грань. Мне нужно чтобы ты подписал разглашение с ними.

Я положила нужные документы на стол.

-Перестанут разбойничать, начнут выть. Ко мне же уже приходили эти Верехушовцы с просьбами остановить душераздирающие песни гремлин. С какой-то стороны я устранил проблему, не так ли?

-Но как устранил, в этом загвоздка.

-Перестань, сдались тебе эти жители.

Я изучала его спину, думая над словами. Не уже ли этот новый Кай способен на такое? Нет, он другой. По крайней мере верю в это. Просто кто-то стоит позади всего. В тени.

-Кто твой советник?

Плечи напряглись и через секунду последовало:

-Я сам себе советник.

-Не ври, Кай. Ты бы сам не смог это вывезти.

Наследница. Часть 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя