Среди отвратительного чавканья. Среди абсолютной тьмы и холода. Слышались два голоса с нотками волнения. Топот ног и учащенное сердцебиение. Яркая вспышка света, возникшая не откуда, заставила чувствовать тот страх.
Я закричала, вспомнив ужасный сон. Подорвалась с кровати и наткнулась на двух девочек. Сознание само выдало их имена:
-Ида? Ада?
Они одновременно улыбнулись.
-Помнишь. -промурлыкала Ада, прищурив розовые глаза.
-Как вы? -но тут же посыпались другие вопросы. -Где мы? Почему я...
Судорожно схватилась за грудь. Но ничего не было. Даже боли не чувствовалось.
-На самом деле у нас не много времени, поэтому попытаюсь кратко изложить всю ситуацию. -откинула белые косы назад вторая близняшка. -Начнём с того, что наш дорогой папочка совсем не пёкся о своих детях. Особенно, если рождалась девочка. А в нашем случае ещё и две. Тогда мама взяла нас под опеку, пытаясь утаить наше происхождение. С шести лет моя сила и силы сестры стала активно развиваться. Ада умеет видеть будущее, я же прошлое. Со временем мы полностью освоили свои способности и даже научились перемещаться во временном пространстве. Отец творил ужасные вещи и когда все праздновали победу над ним, то мы знали это был не конец. Пройдет время и он вернётся. Ада увидела в будущем девушку и парня, которые бросят вызов Ахерону.
-Но не смогут до конца справится с ним. -подхватила Ада. -Каждый раз тебя ждал один финал, тогда мы поразмышляли с сестрой и решили: «А что если немного вмешаться?».
-То есть я там умерла, но не полностью. Вы так сказать, перехватили?
Ада свела светлые брови к переносице, немного помычав выдала:
-Можно и так сказать.
-И где мы тогда?
-В реке времени. Между его секундами, часами и веками. -ответила Ида.
-Вы хотите, чтобы я убила вашего отца?
Оглядела милые личики девочек. Желтые и розовые глаза смотрели на меня совсем по взрослому.
-Он нам не отец. -почти одновременно ответили те.
Если бы был стул в месте названным рекой времени, то я бы с удовольствием присела. Голова совсем кругом шла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница. Часть 2.
Fiksi RemajaИстория Николь и её друзей продолжается. В заключительное части раскроются все секреты. Читатели узнают, кто и что из себя представляют герои. Запасаемся носовыми платками и идем сражаться за мирное будущее Ориона.