Я шел по прохладной улице Сеула. На асфальте были лужи, машины быстро ездили. Мое лицо прикрывала обычная маска. Не хочу, чтобы меня узнал кто-то. Я ведь айдол. В обычное время, я не особо радуюсь, когда меня узнают. Люблю просто, спокойно прогуляться по улице, когда появляется свободное время.
Сейчас, я иду смотреть себе квартиру. Зачем? Не знаю. Мне просто хочется жить отдельно. Пока что я живу с ребятами в общежитии, но у меня получилось накопить на квартиру, поэтому, я и захотел жить один. Конечно, у меня и в общаге отдельная комната, но это не то. Я, конечно, пока что, только буду снимать квартиру, но все же один.
Честно, я уже устал ходить туда-сюда и смотреть разные квартиры. Ни одна из тех, которые мне предлагали не понравилась. Все! Если сейчас зайду и хоть что-то мне в этой квартире понравится – точно сниму ее! Надоело уже.
Захожу в подъезд. Ооо, отлично, здесь хоть не воняет. Ненавижу эти ужасные запахи. Лифт тоже чистый. Поднялся на последний – 9 этаж. Нашел нужную квартиру, она была открыта. Видимо, та женщина – риелтор уже тут.
Я зашел внутрь. Прихожая была обычная с вешалками.
- О! Мистер Чон. Вы уже тут. Прошу, проходите.
Я поклонился в знак уважения и приветствия, она мне тоже. Ее имя я особо не запоминал. Оно мне не особо важно, мне лишь бы квартиру купить.
Я начал осматриваться. Зашел в зал, он соединялся с кухней. Кухня небольшая, как раз для меня. Зал в два раза больше. Возле стены стоял телевизор, напротив него диван и журнальный столик, постелен среднего размера палас. С правой стороны стояла большая полка с книгами. Я сильно удивился. Предыдущий сожитель любил читать, наверное. Одна спальня, ванная комната.
- А кто здесь жил? – обратился я к женщине.
- Хмм… - она задумалась. – Кажется, молодая девушка.
- А что с ней случилось?
- Несчастный случай. Ее сестра оформила документы на эту квартиру. – Риелтор сразу поменяла тему. – Она вам нравится?
Ооо, даа, эта искусственная улыбка. Конечно, надо тоже улыбнуться, но нет, ну ее.
- Нормальная. Думаю, на ней, я и остановлю свой выбор. Когда можно будет въезжать?
- Когда Вам будет удобно. Просто, нужно заполнить некоторые документы.Я заполнил нужные документы, не забыв все придирчиво прочитать. Хрен знает, может, она меня надует. Таких много.
Я вышел из жилого дома и направился в сторону остановки. Отлично, завтра смогу переехать. Хорошо, что у нас неделя выходных. Я как раз смогу распаковать вещи, привести квартиру в порядок.СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
- Чонгук! Ты точно все взял? – крикнул из окна Намджун-хен.
- Точно! Если что, потом заберу!
Мы всё погрузили в машину. Со мной поехали Джин-хен, Чимин-хен и Хосок-хен. Остальные сказали, что приедут позже.
Приехав, мы начали затаскивать вещи в квартиру. Я поблагодарил хенов, они уехали обратно, а я остался один в этой квартире с куча коробками, которые я разберу завтра. А сейчас спать! Черт…. И в какой теперь коробке постельное белье? Вот же ж…. Начал искать. Нашел. Ура! Постелил себе и лег на кровать. Закрыл глаза, потом снова открыл. Как же не привычно. Я один, тут так тихо, слышны только разговоры соседей на верху и гуд машин за окном. Постепенно, я все же начал засыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак
FanfictionЧонгук решил жить отдельно от мемберов. Он нашел себе подходящую квартиру, которую начал снимать. Вроде бы все хорошо. Но есть одно НО, эта квартира имеет свою историю о молодой девушке. Однажды, ночью, парень увидит ее....