Я вернулась в свою прежнюю рутину. Мне сказали, что мое сердце уже окрепло. Даже поздравили меня с этим. А с чем? С тем, что я жива благодаря другому человеку? М-да уж... Я прям свечусь от «счастья»…
Я шла по парку. Была солнечная, жаркая погода. Я все равно не могу привыкнуть, что теперь я должна жить с чужим сердцем. Хаха, я была призраком, который преследовал его. Прииизрааак. Хахаха! Мне нравилось его пугать и прикалываться над ним. Особенно сидеть в ванной, когда он принимал душ. Я засмеялась. Когда я вспоминаю его, мне всегда хочется улыбаться.
Я с завистью смотрю на влюбленные пары. На семейные пары, где родители сидят на траве, отдыхают, а дети играют в салочки. Это очень мило. Моя сестра твердит, что я должна жить дальше. Я и так живу, стараюсь… Ээх, буду кошатницей, потому что буду одинока. Мне не нужен парень.
Я улыбаюсь своей тупой мыслью.
- Эй! Призрак!
- А? – я поворачиваюсь, не замечая того, что откликнулась на это прозвище.
Никого рядом не было. Я нахмурилась.
- Ай-ай-ай, так ты еще и слепая. – Мои глаза закрыли чьи-то руки. – А? Призрак. Мой личный призрак.
Не может быть…. Не может….
- Ч-Чонгук?.. – мой голос начал дрожать.
Я не знаю, это от страха или от радости.
- Уверена?
Нет! Конечно, я не уверена!
- Ты дурак?..
- Частично. – Он убрал свои руки.
Я боюсь повернуться, но все же поворачиваюсь. Я сильно удивляюсь, когда вижу его лицо, он улыбается, а у меня ощущение как будто я умерла. Снова….
- Че смотришь? Призрака увидела?
- Я что умерла? – тихо спрашиваю я.
- Ну не знаю. Давай проверим? – Чонгук подходит ближе ко мне и наклоняется к моему лицу.
Я чувствую его мягкие губы на своих. Я стараюсь ответить на поцелуй, но от шоке плохо получается. Он прижимается своими губами сильнее и отвечаю. Господи! Мы же в парке! Я не сильно его отталкиваю.
- Извращенец!
- Ой, ну, зато убедилась, что жива. Сама же меня целовала.
- Иди ты… - я разворачиваюсь на пятках в противоположную сторону.
- Джия, ты не рада меня видеть?
Я не знаю, что ему сказать на это. Мне хочется его ударить, и я так и делаю. Бью его по щеке. Парень сильно удивляется.
- Это за то что ты такой идиот! За то, что заставил меня много плакать! За то, что отдал свое сердце! Ты дурак! Ты хоть обо мне подумал? Что я бы делала без тебя если бы ты не вернулся? – я начала плакать, слезы скатывались с моих глаз. – Что я делала бы? А?! Подари мне улыбку в последний раз! – передразниваю я его. – Пошел ты на фиг! Идиотина! – он крепко обнимает меня и затыкает мой рот поцелуем.
Он отстраняется, и я вдыхаю воздуха.
- Прости меня…. Я просто хотел, чтобы ты жила…
- Я тоже хотела, чтобы ты жил. – Я обнимаю его и утыкаюсь ему в грудь. – Я так сильно тебя люблю….
ЧТООООООО!!!!?? Что я сейчас только что сказала? Люблю? Вот блииин….
- Я тоже тебя люблю…. Я обещаю, что больше никогда не брошу тебя.
- Да? Ну посмотрим. Ох, господи, за что мне такое мучение? – я хлопнула рукой себя по лбу.
- Ох, ну да. Это же так сложно меня вытерпеть. Вот ты, ты еще та извращенка. Кто за мной в душе поглядывал? А?
- Ой, подумаешь. Там и смотреть то не на что. – Я махнула рукой и поспешно начала удаляться.
- Не на что? Иди сюда! – он побежал за мной и схватил меня, закидывая себе на плече.
Просить меня отпустить это точно бесполезно.
- Чонгук, а… а чье у тебя тогда сердце?
- Твое….
- Но, но врачи говорили, что он не работает.
- У меня заработало. – Он меня опустил на землю. – Теперь, ты будешь хранить мое сердце, а я твое.
- Да.
«Как бы это странно не звучало, но я рада, что тогда попала в то ДТП, что появилась рядом с ним, как призрак. Благодарна за то, что он отдал мне свое сердце во всех смыслах».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак
FanfictionЧонгук решил жить отдельно от мемберов. Он нашел себе подходящую квартиру, которую начал снимать. Вроде бы все хорошо. Но есть одно НО, эта квартира имеет свою историю о молодой девушке. Однажды, ночью, парень увидит ее....