Я проснулся с мыслью о том, что нужно найти ее найти в больнице. У меня ощущение, как будто ее сестра скоро отключит все эти аппараты, которые поддерживают жизнь Джии. Я быстро перекусил, набрал хена:
- Алло. Чонгук? Что-то случилось?
- Да! Хосок-хен, мне срочно нужна твоя помощь! Давай встретимся сегодня возле парка. Я обо всем тебе расскажу там.
- Хорошо… - растерянно ответил хен и положил трубку.
Хосок-хен надежный, ему можно доверять и только он может мне поверить, что твориться со мной. Скажет, что же в этой ситуации делать. Но… может он и ничего не скажет. Но я не могу просто так бросить ее. Эта вся ситуация…. Это ведь не просто так. Лишь бы она не исчезла… Почему у меня странное чувство. Оно мне не нравится, я волнуюсь, мне страшно…ЧЕРЕЗ ЧАС
Я сидел на лавочке и смотрел на людей. Я нервничал, в моей голове крутилась безумная мысль, так еще и этого призрака долго нет. Ну почему я так беспокоюсь? Я поднял голову, небо такое голубое, не единого облачка. Свежий, прохладный воздух. До моего плеча кто-то дотронулся, я вздрогнул и с широкими глазами посмотрел на друга.
- Чонгук… - с удивлением в голосе спросил Хосок-хен. – Что случилось? Ты бледный.
Я посмотрел на свои руки. Они вспотели, такого не было, никогда…. Что происходит? Почему я себя чувствую так ужасно…. Я чувствую, как меня бросает то в жар, то в холод. Эти не приятные мурашки по телу, эта тупая и опасная мысль.
- У меня глупая мысль…. Возможно, ты откажешь мне помочь…
- Сначала, объясни мне все.
- Есть девушка. Я ее вижу.
- Ну? Это плохо что ль? – Чон улыбнулся.
- Она в коме, а я вижу ее типо душу. Не знаю… - я пожал плечами.
Хосок внимательно меня слушал, не веря своим ушам.
- Она в коме три года. Скорей всего, ее сестра скоро отключит аппараты для жизнедеятельности девушки. Я хочу помочь…
- И как ты собрался вернуть ее душу в тело, если даже за три года она не смогла вернуться туда?
Я знал, он поймет. Конечно, на его месте я подумал, что у меня шизофрения, но он меня слушает. Я рассказал ему свою идею, он с ужасом смотрел на меня.
- Почему? Почему ты хочешь пожертвовать всем ради какой-то незнакомки? – кричал парень.
Я пожал плечами. Что мне ответить? Что?..
- Я не знаю…. Я просто хочу, чтобы она жила, как все нормальные люди.
- Ты влюбился в призрака. Отлично! Чонгук, ты идиот!
Я видел, как на его лице появилась грусть и боль.
- Они меня не простят за то, что я помог тебе в этом.
- Скажи, что это случайность. Хен, прости меня….
Он приобнял меня. Я старался не заплакать. Не заплакать от того. Что возможно, скоро все это исчезнет. Я идиот…. Мне 21 год, моя карьера продвигается вверх, но скоро, я пожертвую всем ради того, чтобы ее спасти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак
Fiksi PenggemarЧонгук решил жить отдельно от мемберов. Он нашел себе подходящую квартиру, которую начал снимать. Вроде бы все хорошо. Но есть одно НО, эта квартира имеет свою историю о молодой девушке. Однажды, ночью, парень увидит ее....