Часть 2

479 31 0
                                    

Сегодня у нас была репетиция. Я сильно устал, я живу один, поэтому никто не ругается на то, что я могу лечь поздно или играю в игры до последнего времени .
После долгой и тяжелой репетиции, я еду домой. Мне, конечно, немного одиноко и скучно жить одному. Я зашел в квартиру, включил свет, разулся, снял куртку и прошел внутрь. В квартире было немного прохладно. Пошел в комнату, разделся и направился в душ. Теплая вода приятно стекала по телу, смывая усталость и всю грязь.
Я лег спать, даже ничего не поел. Уснуть почему-то не получалось. Прокручивал в голове разные мысли. Сегодня, в этот дом напротив моей квартиры заселилась молодая девушка, которая, видимо меня узнала. Хотя, я стараюсь не попадать на глаза молодым людям. Взрослые люди не особо интересуются к-попом. Наконец, я уснул.
Ночью мне захотелось попить, я встал с теплой постели и направился на кухню. Достал стакан, налил воды. Повернулся в противоположную сторону от раковины. И…. Я увидел перед собой девушку небольшого роста. Она внимательно смотрела на меня. От неожиданности и испуга, я уронил стакан с водой, который разбился о пол.
- Т-ты кто? – это все. Что мне пришло в голову спросить.
- Я? А ты? Что ты тут делаешь? – она строго посмотрела на меня.
- Я живу тут.
Она сначала долго молчала, потом снова заговорила.
- А, ты новый сожитель. Ты купил мою квартиру? – ее взгляд смягчился.
- Н-нет, я просто снимаю ее.
- Ясно.
- А ты-то кто? Как попала сюда?
- Ну... Погоди! – воскликнула она. – Ты меня видишь???!
- Д-да, почему ты спрашиваешь?
Господи, она меня пугает. Неожиданно, она просто исчезла. Что??? Какого… Где она? Что тут происходит? Я прошел в зал и включил там свет. Ее там не было.
- Так вот.
- ААААААА!!! Кто ты? Что тебе надо? Уходи! – заорал я и побежал в спальню.
Господи, господи, что это? Кто она? Она что, призрак? Нет, нет…. У меня паника. Мне впервые так страшно. Я хочу убежать от сюда.
Я лежу на кровати, укутавшись с головой одеялом.
- Это… - снова этот голос, - да ты не бойся, я не кусаюсь.
- Да ты что?! Ты призрак! – воскликнул я, вскакивая с кровати.
Девушка, точнее призрак, сидела на краю кровати.
- Ну, видимо, да. – Она пожимает плечами.
- Так! Ясно! А теперь исчезни, пожалуйста, я хочу спать!
- Какой фифа. Ладно….
Она реально исчезла. Господи, ее нет. Я снова лег на кровать и начал засыпать.

Призрак Место, где живут истории. Откройте их для себя