Пустота

376 19 0
                                    

Я проснулась от яркого света. Кто-нибудь, выключите свет. Стоп! Это точно не дом, да и запах тут другой. На лице у меня какая-то маска для дыхания. Я слышу приглушенный писк аппаратов. Стараюсь полностью открыть глаза. Вижу рядом с кроватью свою сестру, она спит.
Я стараюсь что-то сказать, но мой голос хрипит. Горло болит от сухости, губы полопались. Сестра открывает глаза и резко выбегает из палаты. Потом, снова прибегает, но уже с врачом.
- Джия, Вы меня слышите?
Я моргаю в знак согласия.

Через некоторое время с меня сняли эту маску на лице, еще какие-то провода. Тело ныло, но было не больно. Моя сестра спросила меня, помню ли я что-нибудь, но я ничего не помню, кроме яркого света и ужасной боли. Оказывается, меня сбили, и я пролежала в коме три года. Боже мой… Ну что ж, придется возвращаться к своей нормальной жизни. Хм, но такое чувство, как будто чего-то не хватает. Я огляделась. Все вроде бы нормально. Что же тогда?
- Джия? Ты чего?
- У меня чувство, как будто я что-то забыла. Как будто чего-то не хватает.
Так пусто…. Я не могу вспомнить…. Ничего…. Мне не приятно от этого чувства, я что-то определенно забыла. Что? Что я забыла?

ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ
В больнице я снова училась ходить, укрепляла мышцы. Вспоминала как писать. Хах… Это чувство меня так и не покинуло. Моя сестра так и не сказала чье же сердце мне пересадили. Я долго упрашивала, но она сказала, что тот человек сказал ей ничего мне не говорить. Странно…

Я зашла в свою квартиру. Тут чисто, сестра пошла на кухню готовить ужин. Тут как-то по-другому пахнет. Она говорила, что мою квартиру кто-то снимал, может это от тех жильцов остался запах, но он очень приятный и… знакомый… до боли знакомый…. Может мне кажется.
Я прошла в свою спальню. В комнате тоже было чисто и свежо. Мой взгляд наткнулся на какую-то ткань, которая лежала сложено на краю кровати. Видимо, ее забыли. Я взяла ее, это оказалась мужская футболка и она все еще пахла духами. Опять! Опять этот запах! Почему мне он так знаком? Чей он? Чей?!
Неожиданно, я начала вспоминать. Молодой парень, привлекательной внешностью. Он улыбался мне. Я плакала, сильно плакала, он говорил, что все будет хорошо. Сердце сильно кольнула, я начала задыхаться. Я упала на колени, прижимая к себе футболку. Ко мне прибежала сестра.
- Джия! Джия! Сейчас! Я вызову скорую.
Я ничего не могла сказать, по лицу начали скатываться слезы. Я все вспомнила. Все…
Чонгук….

Меня осмотрел врач, он сказал, что мне нельзя сильно перенапрягаться и волноваться. Сейчас, сердце еще слабое для таких эмоциональных всплесков. Врач вышел на некоторое время.
- Это его сердце… - шепотом произнесла я. – Ты дала ему умереть! – воскликнула я.
- Джия успокойся.
- Он умер…. Чонгук… - я прикрыла глаза ладошками, слезы капали на мои колени.
Его нет…. Что мне теперь делать? Жить? С его сердцем…. Идиот! Он идиот! Я не знаю сколько так плакала, сестра пыталась меня успокоить, но я не хотела с ней разговаривать. Ни с кем не хотела…. Я встала с койки и вышла из кабинета главного врача.
Я шла по коридору. Не знаю куда, мне просто хотелось идти куда-нибудь. Его нет…. В этом виновата я… Нет, нет, нельзя. Он отдал свое сердце мне, и я должна жить. Должна…. Наверное, его семья меня винит теперь. Сколько уже прошло? Сколько? Месяц? Два?

Призрак Место, где живут истории. Откройте их для себя