Часть 3

473 25 0
                                    

Я проснулся под звуком будильника. Еле разлепил глаза, встал с кровати и пошел в ванную. Эта ночь, может это сон? Надеюсь, что да.
Я не знаю, сколько простоял под душем. Взял полотенце, открыл дверцу душа и вышел, начал вытирать тело.
- Да я смотрю, ты красавчик. – Снова она, я обернулся, призрак сидел на крышке унитаза и внимательно разглядывал меня.
- Опять ты!
- Ну да.
Она странно улыбалась. Потом, я посмотрел на себя, мои щеки вспыхнули и я прикрылся полотенцем, нахмурив брови. Как же неудобно, когда в твоем доме живет призрак. Я пошел в комнату. Быстро оделся и вышел из квартиры.
Маска прикрывала мое лицо. Я стоял в автобусе, в ушах были наушники. Черт… Снова это чувство, как будто на меня смотрят. Я повернулся. Она… Призрак смотрел на меня и улыбался. Что она от меня хочет? Моя остановка.
- Почему ты ходишь за мной?
- Мне скучно. А ты веселый, так еще и красивый.
Я тяжело вздохнул.
- Не будь таким букой. – Она улыбнулась.
Интересно, в жизни, она такая же была. Как-то, жалко ее. Интересно, как она умерла. Жалко….
- Что? – спросил призрак.
Понял, что засмотрелся на нее. Мотнул головой.
- Ничего.
- Знаешь, странно выглядит, когда ты разговариваешь сам с собой. – Она хихикнула.
У нее заразительный смех. Точно, другие же ее не видят. Я и вправду выгляжу, как идиот.
- Куда ты идешь?
- На репетицию.
- Ты айдол? Хм…
- Да. Меня Чонгук зовут.
- О, а я Джия. – Она грустно улыбнулась. – Это единственно, что я помню.

Весь день, я думал о Джие. Мне интересно, какое у нее прошлое. А может она и не умерла? Ну, как в фильмах бывает. Ладно, это не мои проблемы.
Я стоял в раздевалке и переодевался. Снова чужой взгляд.
- Что? Не чего на меня пялиться!
-  Ой, подумаешь. Ты мне не запретишь этого. – Джия довольно улыбнулась.
Мне ничего не остается, как лишь, только тяжело вздохнуть. Переодевшись, я направился в сторону выхода из здания, а она пошла за мной. Я думал, призраки летают, а не ходят. Все у нее через одно место видимо.

Я зашел в квартиру. Снова уставший. Нужно сделать себе поесть. Только сейчас заметил, что ее рядом со мной нет. Как хорошо, что её нет, она меня напрягает. Хорошо, что убить меня не пытается.
- Что будешь готовить?
От испуга, я чуть не врезался в стенку. Господи, да что она так резко выскакивает откуда-то. Я подошел к холодильнику и начал рассматривать полки. Ничего. Черт, придется идти в магазин.
- Ууу, шаром покати.
Я промолчал и быстро вышел из квартиры. Джия шла за мной по магазину. Я набирал продукты в тележку. Она прикалывалась надо мной, я старался не обращать на нее внимание.
Я стоял на кухне и нарезал овощи. Хочу все бросить и пойти спать, но есть хочется сильнее. Джия сидела на стуле и внимательно смотрела, что я делаю. Она снова подозрительно заулыбалась. Сейчас, что-то опять сморозит.
- А ты умеешь готовить. Удивительно. Кстати, я не видела твою девушку.
- У меня ее нет.
- Ууу, так не интересно. Может, ты еще и девственник? – она пошло улыбнулась.
Я ничего не ответил. Джия нахмурилась и строго посмотрела на меня. Встала со стула и приблизилась к моему лицу, потом шепнула мне на ухо:
- Невинный мальчик. – И громко засмеялась.
Мое лицо начало краснеть, только вот от злости или смущения, я точно не знал. Ух, была бы она жива, я бы долбанул ее ложкой, желательно, вообще черпаком по ее тупой головушке.
- Ты меня бесишь. – Прошипел я.
- Ну-ну, не стоит благодарить. Я же (не) специально над тобой прикалываюсь. – Снова засмеялась.

Призрак Место, где живут истории. Откройте их для себя