Pov: Изуку
Я проснулся от противной милодии будильника. Я хотел разбить будильник об стену. И тут я вспомнил что сегодня у меня первый день в виде учителя. Поспешил собираться. Собрался и побежал в академию. По дороге я сбил несколько прохожих. Но я ведь "милый" учитель, помог встать с милой улыбкой. Не успел я опомнится как уже стоял у входа в мой класс. Я ждал учителя чтобы он представил меня ученикам.
( Прошло 10 минут )
Бля где этот учитель. Когда я размышлял об этом. Позади меня возник Шота Аизава.
А: Простите я немного опоздал.
М: Ничего, давайте лучше вы меня представите ученикам.
А:Да давайте. Я сейчас зайду скажу что у них новый учитель вы зайдёте представетесь. А потом будете вести урок.
М: Отлично так и поступлю🙂
А: Тогда Начнём.
Конец Pow МидорииPov: Автор
В классе 1-А все в предвкушении. И вот в класс заходит учитель Аизава и говорит.
А: Ребята у вас новый учитель по математике, химии, физике, геометрии. Входите.
И в класс входит красивый парень лет 23. В классическом стиле белый верх, тёмный низ. (Картинка тут 👇)Некоторые офегели, некоторые открыли рты. Не каждый день можно увидеть такого сексуального учителя.
М: Здравствуйте меня зовут Мидория Изуку 23 года я ваш новый учитель.
А: Полагаю я тут больше не нужен. Если что я в учитель кой. До встречи.
М: Досвидания.
Когда Аизава вышел, Мидория начал знакомиться с учениками.
М(Мина): Учитель у вас есть девушка?!
М: Увы но нет.
М(Мина) : А почему так? Вы довольно привлекательный!
М: Спасибо за комплимент. А насчёт девушек🤔. Я немного сомневаюсь что есть девушка которая мне подойдёт😅
И тут Злодей вспомнил что ему сказал директор "Сегодня ты должен устроить контрольную. Чтобы проверить их знания! Не забудь😉"
М: Совсем забыл, сегодня у вас контрольная.
ВСЕ: ЧТО!?!??
М: Так сказал директор. Я тут не причём😏.
К: Учитель а какая у вас причуда.
М: Моя причуда.... Хммм..Вспомнил Ускорение и Фиолетовые пламя.
К: Так у вас их две😯.
М: Можно сказать и так.(Не буду же я им говорить что у меня их дохрена. )
И тут из класса донеслись такие слова.
Б: Учитель а вы что нибудь боитесь больше всего.
М: Дайка подумать. Думаю я боюсь(Не скажу же я им что боюсь жуков) насекомых?! ( Нахуя я это сказал🤦♂️ ) А тебе зачем?
Б: Узнаете потом😈😈😈
Т(Тодороки:мысли) Опять что-то задумал этот демон🙄
В класс заходит Всемогущий и говорит.
В: Мидория сенсэй завтра вы будете проводить урок физкультуры у класса 1-А. Просто у меня срочные дела. Это всё.
М: Спасибо, конечно я буду проводить этот урок, вы не волнуйтесь. Я их там загоняю.
В: Отлично, досвидания.
(Автор: Вот так и закончился первый день Деку в школе. И первая встреча с своим будущим парнем а кто это будет. Я дам вам подсказку Акио, Кацуки, Шото, Киришима, А Шинсо пока ещё не встречал наш гг. Так что гадайте кто это будет. И пишите в комментариях😘)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злой учитель (яой) "ЗАБРОШЕН"
MizahИзуку старше и он злодей под прикрытием учителя юэй.😐😐😐 Он преподаёт математику, химию, геометрию... Короче какую-то хрень. В него влюбиться Бакуго, Тодороки, Шинсо и кто-то ещё. А МОЖЕТ И НЕТ.😋. А дальше какая-то хрень. 11.10.19 #злойдеку 24 ме...