— делай вид, что на сердце покой.
-1904
Я стояла, тяжело дыша, посреди коридора, а этот ненормальный только лишь ухмылялся и радовался появлению неизвестного мне человека. После слов пришельца, всех будто ветром сдуло. Смешки и шёпот прекратились в один миг, будто от этого зависели их жизни. По спине пробежал холодок и я медленно попыталась сделать шаг назад. Брюнет, тем временем, отпустил мой подбородок и уже не так крепко держал мою руку. Можно я просто свалю отсюда, а?- Какие люди. Не думал, что, спустя год, ты объявишься. Неужели, твоя мамочка дала нашему директору, чтобы тот не вышвырнул тебя, м? - медленнее, аккуратнее Вася, спокойно и тихо сваливай, пока этот брюнет не вспомнил о тебе. Тебе нужно к директору... - Э не, красотка, ты никуда не пойдёшь. - этот придурок сильнее схватил меня за руку и резким движением придвинул к себе. Фу, ну и запах...
- Слушай, отвали уже. - я закатила глаза и перевела взгляд на парня. - И смени одеколон... - я поморщила нос и вновь начала вырываться, пока чья-то тёплая рука не легла поверх моего оголенного плеча. Из-за моих несчастны попыток уйти, половина ветровки сползла до локтей. От неожиданности, я немного подпрыгнула на месте и развернулась в пол оборота к человеку, что стоял за моей спиной.
- Отпусти её. - всего два слова, а я опять стою как в копаная и разглядываю человека позади меня. Рассеченная губа, короткие взъерошенные каштановые волосы, в зеленовато - карих глазах было абсолютное спокойствие и безразличие. У левого глаза на верхней скуле красовался свежий синяк, благо небольшой. Неужели его вчера, после моего ухода... Я опустила глаза в пол и перестала предпринимать любые попытки уйти отсюда.
- Ой, неужели это твоя подружка? - брюнет расхохотался и наклонился ко мне, из-за чего я чувствовала его дыхание на своей шее. - Эй, бельчонок, знаешь его? - я лишь мотнула головой и искоса посмотрела на него. Желваки на его лице стали отплясывать чечетку. Почему он вновь помогает мне?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сгорая, восстань из пепла. +18
Novela Juvenil«- Простить и быть прощённым, воистину странные понятия, когда ты перестаешь в этом нуждаться. После стольких лет ты привыкаешь и просто отпускаешь, оставляя внутри чёрную дыру. Думаете, от этого легче? Да черт там был. Здраво умейте оценивать свои...