Кража

8 0 0
                                    

После коронации Искрис, Твайлайт, Гарта и Радуги Спарклов, Гривы, Другие Гривы и Стихии решили еще немного побыть в Кантерлотте.
- Искрис, Гарт. - сказала Твайлайт Спаркл. - Как вы так быстро научились летать?
- Не знаю. - сказала Искрис. - Оно само как-то получилось.
- А почему у меня не получается? - сказала Твайлайт Спаркл.
- Когда-нибудь и у тебя получится. - сказал Гарт. - И вообще. У Радуги вон тоже не получается взлететь, но она не скулит об этом на каждом углу, а пытается еще раз.
- Давай, Твайлайт, попробуй еще. - сказала Искрис. - Ты же не собираешься всю жизнь летать на шаре или ходить по земле.
- Не собираюсь. - сказала Твайлайт. - Но другого выхода нет. Разбредаемся по комнатам. Продолжим попытки научиться летать завтра.
Но стоило только зверем занять свои гнезда и уснуть, как в темноте прошмыгнули три черные фигуры. Это были Сансет, Старлайт и Санлайт Лемуровы.
- А синюю брать? - прошипела Санлайт.
- Нас интересуют только те две. - сказала Сансет. - С розовыми кристаллами. Ну, и с красным тоже. Корона с синим кристаллом - Повелителя Воды. Она нам ни к чему.
- А как мы узнаем, какая из розовых - с Магией? - сказала Старлайт Ле Мурро.
- Разберемся на месте. - сказала Сансет. - Так, берем, все что нужно, подменяем на похожие и уходим.
- Вы? - сказал проснувшийся Сейман. - Но... Как? Вас же изгнали.
- Нас заметили. - сказала Старлайт Ле Мурро. - Бежим отсюда!
- А ну стоять! - крикнул Сейман и разбудил своим криком половину замка.
- Что происходит? - сказала Искрис.
- Лемуровы украли короны. - сказал Сейман.
- Сейчас поймаем. - сказал Сервал. - Стихии, ловим лемуров!
Но Сансет, Старлайт и Санлайт успели удрать через огромное зеркало, открыв в нем портал.
- Что это было? - не поняла Пинкити.
- Портал в мир пони. - сказала Нала. - И Лемуровы. Сансет, Санлайт и Старлайт.
- Откуда ты их знаешь? - сказала Искрис.
- Я была их наставницей. - сказала Нала. - Они точно так же получали задания, но собрать свою группу не смогли. Ни одна из них не открыла в себе Дружбу или Магию. В них была только злость и разрушение. Мне пришлось отправить их в другой мир, чтобы они исправились, но видимо и там не нашлось тех, кто мог поставить их на верный путь.
- Они украли наши короны. - сказала Твайлайт Спаркл. - Но зачем?
- Видимо, для каких-то своих планов. - сказала Каденс. - Для коварных планов.
- И что теперь? - сказала Искрис.
- Вы с Твайлайт и Радугой должны пройти через портал. - сказала Селестия. - Вы должны их остановить.
- А Гарт? - сказала Твайлайт.
- Гарт тоже. - сказала Селестия. - Он защитит вас от врагов.
- Если Спарклы идут в другой мир. - сказала Рари Дэш. - То и мы тоже.
- Если вы пойдете с ними. - сказал Тайлар. - То неизвестно, что произойдет.
- Вселенная что ли схлопнется? - сказала Радуга Дэш. - Или портал заглючит, и мы не сможем вернуться?
- Может быть. - сказал Тайлар. - Ну что, Спарклы, готовы?
- Да. - сказала Радуга Спаркл. - Ну что, в портал?
- Я с вами! - сказал Сейман. - Думаю, что из-за меня портал не должен глючить.
- Хорошо. - сказала Нала. - Но чтобы больше никого. Кто знает, что может произойти.
- Ну все. - сказала Твайлайт - Теперь точно в портал. Нас ждет новое задание. Мир пони, значит? Придется ходить на четырех ногах и  питаться волшебным овсом. Ну или что они там едят, чтобы была магия.

История Эквестрии. Новые Гривы. Место, где живут истории. Откройте их для себя