Спарклы и Шиммеры вернулись из мира пони домой, в свою вселенную.
- Ну как там, у пони? - сказала Пинки Пай. - Встретила другого Калиску? А Агримона? А Грив, Других Грив и Стихий? А много там аликорнов?
- Ну, там совсем не так, как у нас. - сказала Твайлайт Спаркл. - А откуда ты узнала, что там тоже есть Гривы, Другие Гривы и Стихии?
- Догадалась. - сказала Пинки Пай.
- Так, Спарклы и Шиммеры. - сказала Нала. - Для вас есть новое задание. В Корнлотте объявились Старлайт и Селеста Глиммеры. Они решили, что все должны быть равны и без знаков отличия. И да, Сансет и Старлайт, победив Глиммеров, вы сможете получить крылья.
- Крылья нам, конечно, не помешали бы. - сказала Сансет. - Но мы готовы выполнить это задание и не из-за крыльев. А если мы теперь одни из Грив, то какой мы Элемент?
- Ну, не знаю насчет тебя, Сансет. - сказала Старлайт Шиммер. - А я буду Дружбой. Другим Гривам ведь этого не хватает.
- Сансет, ты наше Доверие. - сказала Искрис. - А Санлайт может быть Доверием у Других Грив.
- А если и Глиммеры захотят быть Довериями? - сказала Санлайт.
- Будет по два Доверия. - сказала Твайлайт Спаркл. - Ну так присоединяешься к нам или нет?
- Ну, я подумаю. - сказала Санлайт. - А это не помешает мне стать Квакающей Совой?
- Я Квакающий Сов и Магия у Стихий. - сказал Сейман. - Поверь, одно другому не мешает. Тем более, что ты не собираешься быть основной зашивалкой.
- Да, это так. - сказала Санлайт. - Я пока буду по части мелочей. Ну там хвост пришить, подранки зашить. А там видно будет.
- Так, когда отправляемся на новое задание? - сказала Сансет.
- С завтрашнего дня. - сказала Луна. - И вот еще что. Не дайте Старлайт и Селесте отобрать у вас знаки. Без своих знаков вам будет сложнее победить врагов.
- Это мы поняли. - сказала Искрис. - Так, расходимся по комнатам. Сансет, Старлайт и Санлайт, вы будете спать в одной комнате со мной, Твайлайт и обеими Радугами. Так как до сна еще далеко, то сейчас мы просто соберемся у нас в комнате и обсудить задание. Ну и я могу рассказать вам о мире пони.
- Хорошо. - сказала Рари Дэш. - Начнем с мира пони. Говорят, там все едят волшебный овес. Это так?
- Там не только овес волшебный. - сказала Искрис. - Там и привычная для этого мира еда есть. По части травяного. Ну, там ведь только такое едят.
- А Стихии, они какой расы пони были? -сказал Калиска.
- Аликорны. - сказал Гарт. - Только Фаси пегас. И вот еще что. Мы не видели Спарклов-пони, так как те живут в Кристалии, и не знаем, какой они расы. Но то, что они такой же окраски, как мы, это точно.
- А вот что мы будем делать, когда победим Глиммеров? - сказал Сейман. - Будут ли еще задания?
- А как же. - сказала Твайлайт Спаркл. - Селесты еще дадут задания. Если что, мы можем сами дать задание для новых Грив или Стихий.
- Что-то я не могу представить нас в роли наставников. - сказал Сервал. - Мы точно к этому готовы?
- Может сейчас и не готовы. - сказала Радуга Спаркл. - Но когда-нибудь мы станем отличными наставниками. А вообще, наставники у нас Селестия, Луна, Тайлар и Нала. А до них были Галаксия, Кадена Пинкетт и Космос. Так, а теперь по комнатам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Эквестрии. Новые Гривы.
AdventureУ Гарта, Искрис, Твайлайт и Радуги Спаркл пропадают короны. Теперь им надо отправляться во вселенную пони, чтобы поймать воришек, которые оказываются... семьей Сеймана.