Сила Гармонии и Стихий!

5 0 0
                                    

Что теперь делать? - спросила Твайлайт Шай. - Как нам их победить?
- Не знаю. - сказала Твайлайт Спаркл. - Скоро закроется портал, и мы не попадем домой.
- Вы можете жить у нас в замке. - сказал Калиска. - Так мы сможем быть вместе.
- Но там, в нашем мире нас ждут наши любимцы. - сказала Искрис. - Кстати, а разве в вашем мире не должны быть свои Спарклы и Сейман?
- Ну конечно! - сказал Калиска. - В Кристалии живут Спарклы. И туда же переехали настоящие Шиммеры. Но вот если мы к ним слетаем и позовем сюда, не схлопнется ли вселенная?
- Не знаю. - сказала Искрис. - Но попробовать стоит. Но что значит - слетаем? Да и не успеем мы. Луна уже взошла. В полночь портал закроется.
- Ничего, успеем. - сказал Гели. - Если используем мою "Тава Мальву". И если нам удастся уговорить Сибуну и Моригана. И Наву с Ханнесом. Так, все в "Тава Мальву" и летим.
- Лучше так. - сказала Твайлайт Спаркл. В Кристалию полетят Таггеры. Им будет проще уговорить Спарклов и Шиммеров из этого мира. Остальные попытаются хотя бы удержать злодеев.
- Хорошо. - сказал Гели. - Таггеры, летим в Кристалию. Нужно успеть до полуночи, иначе вселенная схлопнется.
- Не получится. - сказал Агримон. - На твоей "Мальве" монстр, и это Френсин. Но я могу его убрать.
С этими словами Агримон пустил магию и сшиб Френсина с крыши "Тава Мальвы".
- Гадкий Таггер! - зарычала Сансет. - Это тебе за Френсина!
Сансет пустила магию в Агримона, но тут Гривы и Другие Гривы закрыли его огромным куполом из своей магии.
- Что?! - зарычала Старлайт. - Как?
- Сила Гармонии. - сказала Твайлайт Спаркл.
- Стихии, поможем им! - сказал Гарт. - Объединяем магию и направляем ее на монстров.
Но Шиммеры успели выпустить магию из краденных корон. И тут произошло нечто. Магия, вместо того, чтобы разрушить защиту Гармонии и Стихий, взорвала стену замка. Затем купол из магии Грив, Других Грив и Стихий накрыл Шиммеров, и те свалились в яму. Через некоторое время из ямы вылезли уже нормальные единороги.
- Что произошло? - сказала Санлайт.
- Это была сила Гармонии и Стихий. - сказала Твайлайт Спаркл.
- Гармонии? - сказала Сансет. - И... Стихий? А Сейман тоже Стихия?
- Да. - сказала Искрис. - Он Магия. Как и я. И Радуга Спаркл.
- Ну хоть кто-то нашел свое место. - сказала Старлайт. - А мы так и не смогли стать Гривами. Только монстрами.
- У вас появился второй шанс. - сказала Радуга Спаркл.
- А это, видимо, ваше? - сказала Санлайт.
- Да, наше. - сказала Твайлайт Спаркл. - Это наши короны. Но вот эта не наша. Калиска, кажется, это твое. А теперь нам пора.
- Не выйдет. - сказала Твайлайт Шай. - Портал закрылся.
- Да когда он успел? - сказала Искрис.
- А может еще открыт. - сказала Сансет и прошла через портал.
- Действительно. - сказала Твайлайт Спаркл, и последовала за Сансет. За ней прошли Радуга Спаркл, Санлайт, Старлайт и Сейман.
- А они еще вернутся? - сказал Калиска.
- Эти - не знаю. - сказала Галаксия. - Но скоро к нам из Кристалии приедут наши Спарклы и Шиммеры.
- И Сейман? - спросила Луна.
- Эмм, да. - сказала Галаксия. - Не понимаю, правда, зачем он тебе, но да, он точно приедет. Зашиватели лишними не бывают.
- И Гривы тоже. - сказала Пинки.
- И Другие Гривы. - сказала Твайлайт Шай.
- И Стихии. - сказал Торимо. - А как думаете, у тех Спарклов есть крылья? Я имею в виду Радугу и Гарта.
- Конечно есть. - сказала Нала Солен. - И у Сеймана тоже. А скоро и Сансет, Старлайт и Санлайт станут аликорнами.

История Эквестрии. Новые Гривы. Место, где живут истории. Откройте их для себя