Планы Шиммеров вылезли наружу.

5 0 0
                                    

Пока Гривы, Другие Гривы и Стихии восстанавливали испорченное, Шиммеры сидели в шкафу Меоморы Селесты.
- Нам повезло, что они успевают восстановить. - сказала Сансет. - Нам ведь тоже важно, чтобы Особый Вечер прошел именно сегодня. Так, кто-то идет! Уходим с помощью магии.
Не успели Шиммеры переместиться в более безопасное место, как в комнату зашла Меомора Селеста. Она заметила зеленоватое свечение из шкафа, но не придала этому значения.
- Так, Селесты, тут ничего не пропало. - сказала Меомора.
- Это хорошо. - сказала вошедшая следом Селестия. - Но все мне кажется, что же тут кто-то был.
- Это наверное Малестия. - сказала Нала. - Это ведь и ее комната тоже. Как и Луны с Силиной. Ну все, проверили, теперь идем. Скоро начнется важное. И как всегда принцессой Кантерлотта станет либо Сансет, либо Старлайт.
- А может в этот раз будет одна из тех трех. - сказала Меомора.
- Это вряд ли. - сказала Селестия. - Они даже Санлайт не дают шанса. А тут три Спаркл.
В это время Спарклы и Сейман решили немного прогуляться по территории замка и возле единорога из кристаллов заметили Шиммеров. Причем не только Сансет, Старлайт и Санлайт, но и Френсиса и Френсина. Они хотели разбить единорога и камень, на котором он стоял.
- Не трогайте портал! - крикнул Сейман.
- А то что? - сказала Старлайт.
- А то вселенная схлопнется. - сказал Гарт.
- А мы и не думали его ломать. - сказала Сансет. - Нам он нужен, чтобы захватить ваш мир. Мы подчиним себе всех собравшихся в замке и проведем их через портал. А подчиним мы их с помощью ваших корон. Сегодня мы их получим. Вот увидите.
- У вас нет принцев. - сказала Твайлайт Спаркл.
- У меня есть. - сказала Сансет. - Селлестис Тайлар Пеар. Вот Груши будут рады. И Эпплы тоже.
- Когда она успела? - сказал Сейман.
- Без понятия. - сказала Твайлайт Спаркл. - Ну все, идем. Галаксия нас ждет.
У главного входа Спарклов ждали Калиска, Агримон и Уинстон.
- Ну что, Искорки, готовы стать принцессами Кантерлотта? - сказал Агримон. - Тогда идем. Сейчас Галаксия будет объявлять.
И все вошли в замок. Оказавшись в главном зале, Радуга Спаркл заметила Галаксию. Рядом с ней стояли Селестия, Луна и Меомора, которые при помощи своей магии держали три коробки.
"В коробках наши короны." - догадалась Радуга Спаркл.
- Итак, пони. - сказала Галаксия. - Мы собрались здесь, чтобы объявить о трех новых принцессах Кантерлотта. Это Твайлайт, Мэджик Лайт и Рейнбов Спаркл. Попрошу их подойти ко мне для получения своих корон.
Искрис, Твайлайт и Радуга Спаркл подошли к Галаксии, но коробки, которые держали Селестия, Луна и Меомора, оказались пустыми.
- Что за..? - сказала Галаксия. - Кто-то украл короны!
- Шиммеры! - сказала Твайлайт Спаркл, и тут все заметили прошмыгнувших вдоль стены семейку единорогов.
- Догнать их! - крикнул Тайлар Файрмун.
Гривы, Другие Гривы и Стихии выскочили наружу, и тут раздался грохот. Сансет, Старлайт и Санлайт надели украденные короны и превратились в монстров.
- Это конец. - сказала Твайлайт Спаркл.
- А может и нет. - сказала Искрис. - Корону Гарта ведь они не взяли.
- Ошибаетесь. - сказал Френсис. - Она у меня. А Френсин спер Калискину.
И только тут Искрис заметила, что на голове Френсиса сияла корона Гарта, а у Френсина - Калиски.
- А вот это уже перебор! - сказал Калиска. - Что у вас за магия, которая крадет корону прямо с головы жертвы?
А теперь все пони! - прорычала Старлайт. - Подчинитесь нам и идите туда, куда укажем! Вперед, на другую Эквестрию!

История Эквестрии. Новые Гривы. Место, где живут истории. Откройте их для себя