На следующий день Спарклов разбудили крики. Видимо кто-то что-то не поделил.
Выйдя из своих комнат, аликорны заметили, что все украшения были сорваны и валялись по всему залу.
- Кто это сделал? - не поняла Искрис.
- Ты и сделала. - сказала Луна. - Ты и твой сброд. Доказательства имеются. Вот.
С этими словами Луна достала откуда-то несколько фотографий. На них было видно, что Спарклы и Сейман разгромили зал, испортили угощения и изрезали наряды.
- Не может быть. - сказал Сейман. - Я в секретном логове Рэрисов не был. Я вообще не знал про то, что Рарити и Пинкити что-либо создавали. Да и зачем мне портить еду?
- Да, и разгром в главном зале - не наших рогов дело. - сказала Твайлайт Спаркл. - Мы ночью вообще спали.
- Так это или нет. - сказала Нала. - Но нам придется вычеркнуть вас из списка. Идите в свои комнаты. А лучше уезжайте в свою Скалистию.
Искрис, Твайлайт и Радуга быстро скрылись в своей комнате. Чуть позже к ним зашли Гарт, Сейман, Калиска и местные "Гривы, Другие Гривы и Стихии".
- Не понимаю, зачем вы устроили это все? - сказала Флаттершай.
- Мы спали всю ночь. - сказала Твайлайт Спаркл. - Это кто-то другой сделал.
- Допустим, я вам верю. - сказала Пинкити. - Но если это не вы, то кто?
- Тот, кто подделал фотографии. - сказал Торимо. - И прислал их Луне. У меня есть оригинал. Вот Искрис и Твайлайт собирают яблоки вместе с Эпплами. Отсюда были вырезаны Спарклы и помещены на ту, где бардак. Как будто Спарклы бьют не яблоню, а стол с едой. А вот "ночной дожор". Здесь видно, как Гарт залез в холодильник. И этот же зад прилепили к гигантскому торту с сюрпризом, типа это Гарт проел в нем дырку.
- А изрезанные наряды и Сейман? - сказала Искрис. - Это как сделали?
- Видимо подставили "ухмыляющегося" Сеймана на результаты чьих-то злодеяний. - сказал Торимо. - И я догадываюсь чьих. Шиммеры. Сансет, Старлайт и Санлайт все портили, а Френсин и Френсис потом наделали жаб. И все это выложили со своего устройства.
- А Луна увидела и решила, что это мы. - понял Гарт. - Не думал, что мой "ночной дожор" станет одной из жаб.
- А вот когда они умудрились меня подловить? - сказал Сейман. - Да еще и с такой мордой.
- Не знаю. - сказала Твайлайт Шай. - Но сейчас мы пойдем к Луне и расскажем ей всю правду.
Лучше сразу к Галаксии. - сказала Радуга Спаркл. - И пойдут Торимо и Искрис. Остальные будут восстанавливать испорченное. Нужно успеть до вечера.
- А, вы совсем не из Скалистии. - сказала Сюрпрайз. - Вы типа прибыли из другого мира, где все ходят на задних ногах, и у них нет рога. И если вы сегодня не вернетесь в свой мир, портал закроется и вы останетесь тут навсегда.
- Откуда ты знаешь? - сказала Искрис.
- Догадалась. - сказала Сюрпрайз. - Так, а теперь иди с Торимо к Галаксии. Пусть все узнают правду.
- Так, а мы пока займемся восстановлением. - сказала Твайлайт Спаркл. - Я помогу Рэрисам. Создадим новые наряды лучше уничтоженных. Гарт, ты поможешь Эпплам, Пампкин и Орандж с едой. А ты, "уничтожитель красивого", будешь заново украшать главный зал. Если возьмемся за дело все вместе, то как раз успеем к вечеру. Только бы получить наши короны и успеть вернуться домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Эквестрии. Новые Гривы.
AdventureУ Гарта, Искрис, Твайлайт и Радуги Спаркл пропадают короны. Теперь им надо отправляться во вселенную пони, чтобы поймать воришек, которые оказываются... семьей Сеймана.