6 часть.

70 3 0
                                    

На следующий день.
Нацу с Хеппи идут в гильдию. По дороге они встретились с Юки. Та очень сильно хотела поговорить с Нацу, но ей не давал Хеппи. Вечно встревая в разговоры.
От этого она сильно нервничала и это заметил Хеппи. Он решил пока не рассказать своему хозяину.
И так она пошли в гильдию втроем.
Там разошлись кто куда.
Нацу же увидев Грея, хорошенько ему в мазал и от чего началась драка.
Но в то время пришла Эльза и мигом их успокоила.
Нацу же весь подранный и в ушибах пошел к Мире.
- Мира, привет есть че пожрать?!!?- спросил он.
Но к нему подбежала Юки.
- Нацу, смотри я недавно жареное мясо приготовила, попробуете?!- спросила она.
- ну давай попробуем. - Нацу сел за стул и надломил небольшой кусочек. На Колол на вилку и положил его в рот.
Проживавших его , он понял что Юки хорошо готовит. Но у Люси все равно вкуснее.
- ну как?!- спросила она.
- ну так себе!!!?! Если честно!!-сказал Нацу.
- как?! Я же все делала по рецепту?!- недоумевала Юки. В это время Мира принесла еды Нацу. Он взял ее и сел за один стол с Хеппи , который жадно поедал рыбу.
- Мира!!!!!!!- проныл а Юки.
- что такое?!!?!- спросила она.
- Мирочка!! Пожалуйста научи меня готовить.!!!!!- попросила Юки.
- Ох! Я бы с радостью , но я не могу . Слишком много роботы!!!- сказала она. Юки на это лишь обиделась.- ты вон Люси попроси, она кухонный гуру. У нее еде всегда вкусная. -сказала Мира.
Юки на это лишь фыркнула.

Будет она еще и у нее учиться!! Че за бред!!?

После куда-то ушла.
Нацу с Хеппи пошли домой к Люси.
Может она уже вернулась?!
Зайдя домой Хеппи лег на диван, а Нацу ушел смотреть не вернулась ли хозяйка дома.
Поднявшись на второй этаж. Он услышал чьи-то крики . От этого он побежал в зал для тренировок.
Зайдя туда он обнаружил, что Люси  жутко избивает грушу. От одного ее удара груша отрываться от потолка и ударяется о стену.
- хера ты!??!-сказал Нацу.
- Нацу?! Ты чего тут делаешь?!- спросила она! В тот момент Нацу на нее тупо пялился. На ней был черный топ, черные штаны и перчатки без пальцев и обувь.
И волосы заплетены в пучок , а ее чёлка закрывала ее левый глаз.- Але??? Земля вызывает Нацу?! Приём?!- сколько бы  она не звала его, он все равно стоял как в вкопанный.  Ну это ей надоело и она как ударила в живот , что-тот отлетел.
И как на счастье он очнулся.
- Люси, ты чего?! Зачем так дубасить?!- спросил он.
- я тебя уже минут 20 зову. А ты стоял и не одного словечка не сказал. Что с тобой происходит?! - спросила она.
- я незнаю, мне просто скучно?!- сказал Нацу.
- раз тебе скучно, то я знаю как тебя растормошить! - сказала она.
- вставай харе лежать, сейчас посмотрим как ты увеличил свою силу. - сказала она.
- ну я не дерусь с девочками!- сказал он
- ну раз так то ты струсил, раз не можешь принять мой вызов!- сказала и смотрела на реакцию ею сказанных слов.
У Нацу каждый раз менялось эмоция, то радостный, то печальный хер пойми что творится сейчас в голове у саламандра.
- я принимают твой вызов!!! Я аж воспылал!!!!- сказал он. - Рев огненного дракона!!!!!
- если огонь, то примем облик огня!.  Браслет стихий!!!!! Облочения огня!!!- сказала она. И теперь перед Нацу не Люси, а огненная Дева. - а теперь играем по взрослому!!! Фаер боллы!!- и в Нацу полетели огненные шары. Но не обычные они были заряженные молниями. Нацу кое-как отскочил и побежал на нее.
- алое пламя огненного дракона!!!- прокричал он. Но пламя не оставила на ней и следа.
- огненный порез. - в него полетели порезы. Которые он съел. - если огнем не получается, то попробуем водой. Облочения воды!!!- теперь уже перед ним стояла водная нимфа.- водная буря!!!!!- около Нацу поднялся ветер, который поднял его и после на него пролился дождь с большим градом.
- все мне надоело, техника убийц драконов. Богровый лотос!!!!- прокричал он. Атака Люси не выдержала и рухнула на пол.
- я сдаюсь!!!!!- сказала она.
- Люсь ты как??- спросил он
- вроде нормальные!! Надо будет потом потренироваться с стихией огня и воды.- сделала для себя вывод Люси.- ну как , теперь тебе не скучно?!
- теперь нет!!! - сказала он.
- понятно, ! Ладно пошли а то Хеппи наверное весь холодильник перерыл в поисках рыбы!!- сказала она. И в месте они пошли на кухню. В которой как и ожидалось Хеппи искал свою золотую рыбку.
- привет Хеппи!- сказала она облокотившись об косяк двери.
,- привет, Люси куда ты мою рыбу положила?!- спросил не скорее всего проныл.
- она в отдельном холодильнике. Я специально переложила ее туда!!- сказала она и показала на тот самый холодильник где хранится его рыба. От увиденного количество рыбы Хеппи чуть ли не расцеловал Люси.
Но до этого не дошло.
Дальше Люси ушла в магазин за продуктами и новой мебелью.
Оказывается, что в доме есть еще и библиотека.
Люси осталась обустроить лишь гостевую, зал и библиотеку. И дом готов.
Нацу с Хеппи сидели дома у заклинательницы, пока сама хозяйка ушла. Посидев чуть-чуть в дверь постучали.
Нацу пошёл открывать.
Открыв дверь он увидел Леви и с зади стоящего Гажила и Лили на его плече.
- привет Леви, железяка, че приперлись?!- спросил он.
- привет Нацу , а где Люси?!- спросила Леви
- она ушла, сказала что скоро прийти! А что такое?!-спросил Нацу.
- да нет, я позже приду. Люси передавайте привет!!-. Сказала она и Гажилом ушли. Как не странно у них были красные щеки.

Ссора.Место, где живут истории. Откройте их для себя