Привет! Я Чимин и я омега...как это странно не звучало...но, я хотел бы родиться альфой. Быть сильным и постоять за себя. Нет никаких течек и подобное. Для меня течки проходят как ад. Я не могу найти истинного и от этого мне хуже с каждой течкой. Слабые блокаторы не помогают...А в институте надо мной все издеваются из-за моего маленького роста. У меня нет друзей... Только один и то он из соц.сети. Его зовут Тэхен. Он из Сеула. Я с ним "дружу" год.
Ладно чего это я...живу я один. Родители живут в США. Так сказать зарабатывают. Я их ооочень сильно люблю. Каждую субботу они мне звонят по видеозвонку и спрашивают: "Как дела?","Все ли в порядке?","Что интересного в институте?","Не нашел ли альфу?" Я решил не говорить что меня практически каждый день гнобят там. И поэтому лишь натягиваю улыбку и говорю как всегда "Все отлично". Но, мне кажется что папа о чем-то догадывается, а отец вообще на меня хмуро смотрит и лишь качает головой.
И вот наконец-то пятница! Я могу сделать эти долбаные уроки и отдыхать два дня. Заходя в дом я шипя иду за аптечкой. Опять эти грёбаный однаклассники! И как я буду разговаривать с родителями? Ладно они бьют то по рукам, то по телу. Ну а лицо то зачем? Обработав скулу и заведена пластырем я пошел смотреть что нам задавали на понедельник.
Все сделав я пошел на кухню что-нибудь поесть. А то мой желудок вообще скоро будет на меня материться. Достав три яйца и пожарив и быстро съел ужин и побежал в зал. Ведь скоро должна была начаться моя любимая дорама.
Только включил телевизор слышу звонок. Странно...свой номер я никому не давал, а родители должны завтра позвонить...
Взяв трубку я услышал голос разъярнгного отца.
- Чимин! Я конечно все понимаю, но мы твои родители и мы должны знать что с тобой происходит!
- О-отец, вы о чем?- спросил я неодумевая.
- Дай сюда! И не кричи на ребенка, у него есть свои на то причины!...Почему ты нам не говоришь что в институте тебя обижают?- выхватил трубку папа и начал спрашивать меня.
- Я не хотел чтоб вы волновались. У вас работа и так сложная, вы не успеваете отдыхать, а тут я ещё чо своими проблемами...я просто не хотел вам мешать.- расстроился я.
- Эх Чимин, Чимин! Я уже сколько раз говорил что ты нам никак не можешь мешать! Мы любим тебя и волнуемся!
- Простите меня...- лишь смог ответить я.
- Ну что ж. Собирайся!-сказал папа
- Куда?- не мог понять я.
- Куда, куда в Сеул!
- Ч-ЧТО!?
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепо верю
ФанфикПак Чимин скромная омега приехавшая из Пусана, влюбляясь в холодного альфу. Шуга никогда не влюблялся и всегда был холоден ко всем. Только близкие друзья знают его хорошо. Лишь к друзьям он был открыт. Но что-то ему не хватало...пустота? Ему не хват...