7 глава

3.9K 225 23
                                    

- Тэ? Можно спросить?

- Давай.

- Почему у вас разные фамилии?

- Всмысле?

- Ну у тебя Ким, а у него Мин.

- А...ты про это...ну...просто мы не родные братья. Когда мне было 15 лет, отец изменил папе и ушел. Папа не выдержав расторгнул брак. Странно, но отец согласился и подписал контракт без возражений. Несколько месяцев мы не жили, а выживали. Денег не хватала даже на хлеб. Поэтому я был на разных работах будучи не совершеннолетний. Но, потом папа сказал что нашел мне отчима. Я был конечно рад за него, но мне казалось что я никогда не подружусь с ним. А когда услышал что у него есть сын старше меня я уже не на что хорошее не надеялся. Папа вышел замуж и мы переехали в их особняк - провел взглядом по дому - Мне предлагали поменять фамилию на Мин. Но, я отказался, говоря что хочу свою отставить себе. Впервые дни Юнги категорически отказывался со мной наладить дружеский контакт. Но когда увидел что меня каждый день избивали....видимо он сжалился и начал со мной дружить. Потом это дружба переросла в братскую любовь...

- Понятно...прости.

- За что?

- За то что вспомнил прошлое

- На то и прошлое что его вспоминать. Нечего. Мне уже все равно. Давай спать...завтра рано вставать. Плюс ты новенький я тебе надо набираться смелости.

- Да...надо...Тэ... можно я с тобой посплю...?

Он на это лишь улыбнулся.

- Конечно.

- Просто на новом месте очень страшно и непривычно. И самый близкий человек в этом городе это ты. - застеснялся Чима.

- Ваааа! Чимина! Ты такой милый когда смущаешься!- начал меня трогать за щёчки.

- Йааа! Я не милый! - надул губки я.

- Самый настоящий малыш, которому не дали вкусняшку- взъерошил мои волосы Ким.

Расстелив кровать и сделав все водные процедуры мы легли спать.

Ночью я ощутил что кто-то меня обнимает и очень крепко. Придвинулся ближе к соседу я его обнял и заснул.

*Утро*

Вчера мы не закрыли окна. Это было ошибкой. Яркие лучи солнца светили прямо в глаза мешая дальше дремать. Плюс тут ещё и будильник начал звенеть. Захотелось его кинуть об стену чтоб дальше хоть 5 минут досмотреть сон. Но неееет. Весь мир против нас. Открыв глаза я отключил будильник и посмотрел на спящую принцессу которая спит рядом со мной.

Слепо верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя