- Ну Тэхен...я жду объяснений! - сказал Чимин плюхаясь на стул.
- Но...это сильно длинный рассказ...
- Я никуда не спешу.- спокойно ответил Пак.
- Короче...дело было так...
Роv Тэхен.
Это было Весной. Я тогда поругался с Юнги очень сильно.Поэтому я выбежал из дома в обычной футболке и в черных джинсах. Было тепло, но погода изменилась и стало пасмурно. Было очень холодно но желание идти домой не было. Шел я по бардюру. Прибывая в своих мыслях. И тут мне ударят в нос запах шоколада.
Отвлекаясь я посмотрел вперёд и увидел: красивого, красноволосого альфу, в черных джинсах, в черной футболке, в черных кедах, и на бедрах была синяя рубажка. Он видимо шел с музыкалки...ведь только она в той стороне находится. На нем была черная маска и шапка.
И когда он проходил мимо я свалился на газон. Он обернулся и увидел что у меня руки в ссадинах. Он подошёл ко мне и сказал.
-" Я знаю что я сногсшибательный...но не настолько же!" - выдохнув присел рядом.
- "Чего!? Ты о чем?" - спросил я шмыгая носом.
- "Почему ты плачешь?"- спросил он меня на прямую. Мама с папой говорят "никогда не разговаривай с незнакомыми! не рассказывай о себе, о своих ошибках. не открывайся! никогда" но почему я верю ему? Я хочу ему сказать правду...но вдруг это будет ошибкой?
- " Если ты не хочешь мне рассказывать не говори..."- ответил он с...грустью?
- "Я с братом очень сильно поссорился"-сильнее заплакал я. Он увидев как я дрожу отдал мне свою рубашку и начал успокаивать.
- " Ну-ну! Не плачь ты из-за этого! Это всего лишь пустяки! Впереди будет намного сложнее чем сейчас! Так что хватит плакать...и пойдем я отведу тебя домой..."- убирая большим пальцем мои слезы говорил он.
- "Хорошо...Тэхен, Ким Тэхен"- встав и обтряхнувшись сказал я протягивая руку для знакомства.
- "Ч...Чонгук..."- пожал он с подозрением?
Всю дорогу до моего дома мы шли и болтали. Рассказывая про жизнь. И так мы узнали о друг-друге очень много нового. Он учится в том же университете что и я. Только выше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепо верю
FanfictionПак Чимин скромная омега приехавшая из Пусана, влюбляясь в холодного альфу. Шуга никогда не влюблялся и всегда был холоден ко всем. Только близкие друзья знают его хорошо. Лишь к друзьям он был открыт. Но что-то ему не хватало...пустота? Ему не хват...