10 глава

3.6K 214 16
                                    

Дошли до дома мы быстро, я даже не успел задуматься. Зайдя в дом мы с Тэхеном начали разуваться и тут...

-  Тэхен!...Чимин?! Ты так повзрослел! Возмужал!- выходит папа Тэхена.

- Здравствуйте Мистер Мин (как я и говорила только Тэхен отставил свою старую фамилию, а папа взял от нового мужа).

- Привет!- говорит Тэхен подбегает к папе и целует в щёчку.- Я так скучал!- хныкал он, Господи как ребенок...честное слово.

Эх...я тоже скучаю по родителям...скорее бы они прилетели...

- Чимин!- возле моего уха услышал низкий голос. От неожиданности я вздрогнул и отпрыгнул (мало ли что😂)

- Ты чего здесь стоишь как вкопанный? Опять задумался?- в проёме увидел Юнги который опять ухмылялся.

- Т-тебе какая разница?- пытался сделать более уверенный голос.

Повернувшись я стал подниматься в свою комнату, молясь что Юнги не идёт за мной.

Быстро зайдя в комнату я тяжело выдохнул.

Почему все это происходит со мной? Я лишь хотел счастливую жизнь...хотел встретить истинного, чтоб у нас были взаимные чувства. Хотел чтоб он был мой...да, мне стыдно за такие мысли но... истинные и созданы для этого...Как заглушить чувства? Я первый раз влюбился. В эти глаза, в этот запах, в этого альфу. Больно осознавать что истинный который рожден для тебя не принадлежит тебе...

Быстро вытерев слезы я пошел переодеваться. После вышел из комнаты на кухню где был Мистер Мин который готовил кимчи.

- А где Тэхен?- спросил я.

- Я его попросил сходить в магазин. Я думаю что он скоро придет.- сказал папа Тэхена.

- Понятно...

Ладно...пока сделаю задания которые задали нам на дом. Интересно...что сейчас делает Юн...СТОП! Почему я вообще об этом думаю? Айщ! Почему все так сложно...

- Ой...- да блин! Вы издеваетесь?! Что за день такой!? Почему он так вкусно пахнет?...Блин...- П-прости Шуга-хен...я не-нечайно.

- От нечайно бьют отчайно! - прошипел он. - Будь поосторожней, а то в следующий раз подножку поставлю.- ухмыльнулся.

- Угу- опустил я взгляд.

- Тоже мне...Булка...- последнее слово он сказал очень тихо, но я услышал.

Слепо верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя