- Мам, зачем мне в Сеул?
- Как зачем? Этот институт не очень. Мы можем оплатить тебе хороший. И плюс там тебя бьют! Не знаю как ты мог молчать об этом!? Вообще ты очень ранимый омежка, так что собирай вещи. Мы тебе уже заказали билет в Сеул. Завтра в час самолёт. Твои документы заберут наши помощники. Как приедешь будешь ждать машину в аэропорту. Это будут наши коллеги по работе. У них есть сын. Там они тебя устроят в хороший институт. Поживаешь пока у них. Может альфу найдешь.
- Айщ! ПАПА! Ты же знаешь что я хочу истинного.
- Ну что папа? Что? Я не могу чувствовать как ты мучиешься во время течек. А ещё я хочу себе внуков!
- Папа! Мне 17 лет! Я ещё не совершеннолетний!
- Ой это ненадолго. Надеюсь что там твой истинный.
- Я тоже...
- Ладно. Собирай вещи! А то не успеешь!
- Хорошо. Пока
- Давай сыночка.
Ну что?! Отлично! Ладно пойду самое ценное соберу. Кстати надо позвонить Тэхену. О, он сам мне звонит
- Алло?
- Чиминк~а! У меня хорошая новость! Ты едешь к нам!
- О, так это вы коллеги?
- Да! Представляешь!
- Я так рад!
- Я тоже Чими! Собирайся поскорее! Хочу увидеть тебя и потрогать твои щёчки! Они прям как у хомячка!
- Ай! Ви! Я думал что мы забыли то как я ел!
- Ой ну простите Сударь! Я не знал что вы едите!
- Ну мог бы хотя бы позвонить по обычному! Но нееет! Надо же по видеозвонку! Плюс именно когда я ел!
- Да ладно тебе! Короче, я жду тебя завтра с нетерпением!
- Хорошо. Ладно я пойду, мне ещё вещи собирать нужно.
- Угу давай! Завтра позвони мне!
- Окей. Давай пока.
- Пока!
Ну вот с Тэ поговорили. Теперь и чемоданы. Я наверное возьму с собой несколько футболок, кофт, джинс, а все остальное я куплю в магазинах.
Насобирав чемодан я поставил его перед входом чтоб завтра не переть его к выходу.
Быстро умывшись и не забыв почистить зубы я переоделся в пижамку и лег спать. Надеясь что хоть в Сеуле все будет хорошо и я со всеми сдружусь. После крепко уснул.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепо верю
FanficПак Чимин скромная омега приехавшая из Пусана, влюбляясь в холодного альфу. Шуга никогда не влюблялся и всегда был холоден ко всем. Только близкие друзья знают его хорошо. Лишь к друзьям он был открыт. Но что-то ему не хватало...пустота? Ему не хват...