Карегривка зажмурила глаза , вдыхая аромат сосновых ветвей , что щекотали ее спину . Приятная прохлада освежала ее , после утреннего патруля .
Она принюхалась и тут почуяла запах Кровоцапа . Он так соблазнял остаться в лагере и наслаждаться рассветом вместе с парой ... Рябозвезд вылез из пещеры . Кровоцап , верный глашатай одарил ее своим томным и холодным взглядом красных глаз . Карегривка , по уши влюбленная в него не видела никого , кроме Кровоцапа . Снежная Буря пнула лапой по хвосту Карегривки .
- Очнись , твой Кровоцап сам сделает тебе предложение , если ты ему понравишься .Не будь котёнком на побегушках !
- Я не могу ! Он так соблазняет меня ...
- Лучезарный тоже меня соблазнял , но я не стала поддаваться , дождалась , пока он сам сделает предложение , а потом все у меня появилось , и котята , и пара ...
- Но , а вдруг я ему не понравилась !
- Да он с котячества только о тебе мне и тараторит ! - сказала Снежная Буря .
Карегривка так обрадовалась , что у нее закружилась голова . Что может быть прекраснее, чем услышать такую весть ! Углецап яростно грыз тушь карася . Лучезарный лизнул в ухо
Снежную Бурю . Она смутилась . Углецап презрительно посмотрел на пару . Но тут же переменил выражение морды , поскольку из детской вышла Белянка , он ждал от нее котят . Белая кошка взглянула на Углецапа своими большими зелеными глазами . Карегривка решила ещё немного , как сказала Снежная Буря подождать , пока Кровоцап сам сделает предложение .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сомнение Карегривки Коты Воители
FanfictionКарегривка полюбила Кровоцапа , считая его мужественным и сильным героем , но разве она знала , кто он такой на самом деле ! И что делать с дочерью , которая родилась от испалина !