Солнечный озарял поляну . Где то вдалеке хрустел снег . Карегривка ощущала кого то за своей спиной . Она принюхалась . За ее спиной шел Лучезарный , и по звукам , слышным позади можно было понять , что тот оживленно рассказывает какую то черезвычайно важную информацию Снежной Буре . Белая кошка хихикнула . Бурые лапы Карегривки утопали в снегу . И это жутко раздражало пару предводителя Огненного племени. Кровавая Звезда шел впереди , а рядом с ним шаг в шаг шел верный советник и глашатай Дерун . Снег намочил его рыжую с черными пятнами шкуру . Шерсть по бокам глашатая обвисла . Карегривка чувствовала исходящее от него чувство холода . Бурая с фиолетовыми глазами воительница сама покрылась мурашками . Как назло , пока коты шли начался снегопад .
" Уж лучше бы осталась в лагере ! Была охота мочить шкуру ! " - мысленно возмутилась Карегривка .
Закатное солнце отбрасывало на ели тусклые отблески . Даже бурая шкура Кровавой Звёзды искрилась золотом . Кошке в тот момент были нужны лишь две вещи : уютная подстилка и сладкий крепкий сон . Но , увы , ни того , ни другого рядом не было . Карегривка мечтательно закрыла глаза , представив себе свою моховую подстилку и теплые бока соплеменников , что обогревали холодными вечерами сезона Голых Деревьев . Ледяной ветер обжигал морду , хотя и светило слабое закатное солнце . Сумерки сгущались над лесом.
- Только бы побыстрее добраться! - буркнула Карегривка. Вряд ли кто то услышал ее слова.
Наконец , впереди показался огромный камень . Возле него уже сгрудились коты . На самой вершине сидели предводители . Мия и Ольхозвезд о чем то перешептывались . И вот , серая предводительница Племени Льда взошла на верхушку огромного валуна и сказала .
- Что же , Огненные коты уже пришли. Думаю , пора начинать Совет . - она махнула хвостом , в знак приветствия. Когда Мия смотрела на Огненных котов , в ее взгляде было видно искреннее презрение . Карегривка гневно глянула на Мию . Серая предводительница Племени Льда лишь сверкнула зелеными глазами.
- Говорят , холод , в котором живут Ледяные коты заморозил их сердца - шепнула Карегривке на ухо Снежная Буря . Первым на скалу взошел предводитель Солнечного Племени , Лунозвезд . Молодой серебристый кот с синими глазами гордо поднял голову и грудь .
- И так , в Солнечном племени все замечательно! Но , хочу сообщить , что недавно на границе с Огненным племенем наш патруль нашел тело Царапана , нашего воина . Он был убит .
- Этот урод воровал нашу дичь ! - раздался знакомый голос из толпы воинов Огненного племени . Это был Лучезарный . Кровавая Звезда глянул на предводителя Солнечного Племени немигающим взглядом .
- Что скажешь на это , Лунозвезд?- спросил с явным злорадством , которое было плохо скрываемо бурый кот с красными глазами , белыми грудью мордой , носочками на передних лапах , и черными носочками на задних .
- Кровавая Звезда, я отлично помню , что Крыжовник посылал его в вечерний патруль . Он мог не заметить в темноте , что перешёл границу .
- Но ведь у него вроде бы остался нос , чтобы учуять метки соседей ! - ответил Кровавая Звезда. Лунозвезд в растерянности осмотрел ряды своих воинов . Карегривка распознала в морде предводителя Огненного племени немое торжество .
- Я ... Я не знаю , как это могло случиться . Мы приносим свои извинения .- наконец сказал Солнечный предводитель .
- Быстро же эти хлюпики из Солнечного сдались ! - шепнула Ольхогривка , которая внезапно для Карегривки оказалась рядом с ней.
" Мда ,так заслушалась , что аж не заметила приближения соплеменницы ! Такой позор ! " - подумала досадно Карегривка . Она посмотрела в сторону котов Солнечного Племени . Те удивлено шептались и бросали косые взгляды на Огненных котов . Глаза Лунозвезда округлились , и стали похожи на две синие луны . Кровавая Звезда промолвил
- По Закону любой кот , который заметил , что чужак перешёл границу имеет полное право убить незванного гостя .- Лунозвезд зарычал .
- Нет ! Кот , который заметит чужака на своей территории имеет право выгнать чужака со своей земли . - Огненный предводитель заорал
- Но он ещё вдобавок и охотился ! И притом прекрасно зная , что эта территория принадлежит нам ! - Огненные воины одобрительно загудели . Кровавая Звезда вплотную подошёл к Лунозвезду и уткнулся носом в его нос . Оба предводителя оскалили друг на друга зубы и угрожающе зарычали . Дождавшись , пока Лунозвезд расслабится Кровавая Звезда набросился на него и вцепился зубами в заднюю лапу . Лунозвезд , не ожидавший такого поворота упал и стал извиваться , визжа , как поняла Карегривка , от боли . Под массой Кровавой Звезды серый кот не мог освободиться . Кровавая Звезда грозно рыкнул , и наслаждаясь по его морде страданиями Лунозвезда продолжал играть им , как моховым мячиком .
Темная густая туча наплыла на луну . Мия заорала
- Звёздные Предки прогневались на нас ! Луна исчезла ! Совет окончен ! - и со змеиной пластичностью спрыгнула с камня , с целью увести свое племя подальше . Кровавая Звезда отпустил Лунозвезда и зашипел .
- Эта драка окончена. Но не эта война ! - предводитель Огненного племени царапнул когтями гладкую скользкую поверхность камня . Затем спрыгнул с валуна и пошёл вниз , увлекая за собой племя .
Карегривка подошла к нему
- Кровавая Звезда , ты не думаешь , что это было слишком жестоко и бессмысленно , нападать на Лунозвезда ?- кот зарычал .
- Я делаю то , что я считаю правильным , а раз я предводитель , то могу делать , что захочу , и это закон ! - и угрожающе навесил лапу над головой Карегривки . Та в испуге отпрянула от него . Предводитель повел котов через лес в лагерь. Наконец вдалеке показались густые заросли папоротника орляка .
Когда все вошли в лагерь , предводитель Огненного племени взошел на скалу и сказал громовым голосом
- Огненное Племя! С этого дня я объявляю черезвычайную обстановку ! Теперь патрули будут ходить в два раза чаще ! Котята из лагеря не выходят . Оруженосец может выйти из укрытия только с наставником. По одиночке никто не выходит ! - Карегривку охватили мурашки .
" О , Великое Звёздное Племя , только не это ! " Подумала она , вглядываясь в ночное небо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сомнение Карегривки Коты Воители
FanfictionКарегривка полюбила Кровоцапа , считая его мужественным и сильным героем , но разве она знала , кто он такой на самом деле ! И что делать с дочерью , которая родилась от испалина !