- Давай назовем кремовую Милашка , черную Молнией , а белого Сугробиком! - Карегривка подергала плечами . Уж кто кто , а Белянка умела придумывать котятам имена . Карегривка села и стала вылизываться . У целителя Травохвоста был очень усталый вид . У его ученика веки опадали . Травохвост устало вздохнул и посмотрел на Белянку . Она выглядела очень счастливой . Углецап вылизывал котят . Потом все ушли спать . Карегривка услышала тихое сопение Травохвоста . Чуткий сон целителя не нарушался . Никогда ещё Карегривка не видела всех такими уставшими . Карегривка уснула .
- Мама ?! Я что , умерла или ... - серая Галька , мать Карегривки тревожно на нее смотрела .
- Скоро ты поймёшь свою ошибку , Карегривка .- коричневая кошка судорожно сглотнула .
- Какую ошибку?- мать пошла вглубь леса , а затем испарилась в воздухе .
Утром было прохладно . Из детской вылезла любопытная мордочка котенка . Карегривка без тени злобы на морде на него шикнула . Котёнок пошел обратно в детскую . Кошка подумала , что ведь когда то она была таким же шаловливым котёнком , которому хотелось поскорее выйти из детской . Рябозвезд и Кровоцап о чем то оживлённо беседывали . Кровоцап держал в зубах белку . Огонь и Ольхогривка , брат и сестра Кровоцапа сидели на камне и ели одного жирного кролика . Карегривка завистливо на них посмотрела . Потом со вздохом принялась за своего худощавого воробья . Кровоцап вышел из пещеры предводителя и пододвинул к Карегривке жирного кролика . И начал сдирать с него шкурку .
- Спасибо большое. - Карегривка смутилась . Ее фиолетовые глаза округлились . Кровоцап лизнул ее в ухо . Она ответила ему мурлыканьем . Они стали вылизывать друг друга .
- Может прогуляемся? - спросил Кровоцап приглаживая вздыбленный загривок . Карегривка нервно кивнула . Был вечер .
- Пойдем , я кое что покажу тебе . - Кровоцап поманил Карегривку хвостом .
Они шли через темноту . Звёзды освещали лес . Вдруг красноглазый кот остановился . Перед парой возвышался огромный дуб . На нем сидели миллионы светлячков . Карегривка долго смотрела на эту красоту .
- Это дерево пар . Под ним ночь проводит каждая пара во всем лесу . - объяснил Кровоцап. Карегривка вгляделась в кору Дерева Пар . Она была усеяна следами кошачьих лап . Тут Кровоцап положил лапу на кору . Карегривка , по примеру Кровоцапа поставила свою лапу . Кошка ощутила сначала жжение в лапе , а потом убрала лапу . На коре остался отпечаток . Она взглянула на соседний отпечаток лапы . Это был след Кровоцапа . Коты стали вылизывать друг друга . И легли спать .
Трое предков воителей смотрели на Карегривку . Потом самый крупный из них коснулся носом лба Карегривки . Отошёл и все трое кивнули . Котёнок , который был среди них сказал:
- Ты сделала свой выбор.- Троица растворилась в воздухе . Карегривка проснулась . Они с Кровоцапом отправились в путь . Уже к вечеру они добрались до лагеря . Отужинав кроликом они легли спать . Утром солнце заливало палатку воителей . Карегривка зевнула во всю пасть . Кровоцап энергично лизнул ее ...
- Время Мурлыканья ! - Все коты начали шептаться и громко беседывать . Вдруг Кровоцап куда то убежал . Карегривка забеспокоилась . И тут услышала шорох листвы за спиной . Кровоцап напрыгнул на Карегривку . Они начали озартно прижимать друг друга к земле в конце концов Карегривка прижала Кровоцапа к земле. Потом они уселись на поляне и.... Кровоцап подарил ей розу !
- Я люблю тебя, Карегривка!
- И я тебя , Кровоцап!
Кажется , что до Травохвоста дошла та новость , что Кровоцап и Карегривка ходили к Дереву Пар . А Карегривку тем временем рвало . Она ощущала жуткую боль в животе . Кошка сжалась на полу палатки воителей .
" Что это ?! Я отравилась или съела заболевшую дичь ?! Или нет ?!" Кровоцап суетился вокруг Карегривки . На его морде читались искренний испуг и непонимание , что вообще происходит. Карегривка закрыла глаза и почуяла запах Травохвоста . Он велел ей разжевать какие то горькие листья . Она проживала и ей стало легче. Она открыла глаза. Травохвост сказал
- Ты беременна , Карегривка . - тихим голосом полным уверенности сказал Травохвост. Кровоцап облизал Карегривкин живот . Карегривка поняла , что скоро в Огненном Племени появится новая жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сомнение Карегривки Коты Воители
FanfictionКарегривка полюбила Кровоцапа , считая его мужественным и сильным героем , но разве она знала , кто он такой на самом деле ! И что делать с дочерью , которая родилась от испалина !