Карегривка припала к земле и открыла пасть , чтобы лучше ощущать запахи . Подергав носом кошка учуяла запах мыши . О , давно Карегривка не ела мышей . А лягушки очень быстро надоедали . Кошка стояла с подветренной стороны и мышь ее не чуяла . Кошка на мягких лапах с идеальной пластичностью и гибкостью передвигалась по засыпанной листвой земле . На пути лежала ветка , которую кошка переступила . Ничего не подозревавшая мышка сидела и смотрела на гнезда Двуногих . Кошка напрыгнула на добычу и ухватилась за горло грызуна . Тут что то хрустнуло . И мышь упала на землю мертвой . Кровь текла из раны на шее . Карегривка гордо подняла голову и зарыла добычу под ближайшее дерево . Кошка пошла дальше . И тут в воздухе появился запах... Манящий запах . Кролик! Кошка , ступая тихо тихо пошла вслед запаху вкуснейшего обеда для Племени . Карегривка , передвигаясь , как змея приблизилась к кролику и удушающим движением вцепилась в горло дичи . И тут она почувствовала , что в ее переносицу впиваются острые клыки . Она завыла от боли и стукнула лапой по агрессеру . Тот зарычал и оскалив острые зубы бросился в бой . И тут только он понял , что сражается не с собакой , а с хрупкой кошкой . Он сел и стал ее разглядывать . Видимо передумал нападать . Карегривка с напряженными мышцами села на траву .
- Я Шармель - представился кот .
" О , великое Звёздное Племя , как от него пахнет сеном и крысами !" Подумала Карегривка с отвращением .
- Я Карегривка. Из Огненного Племени. - Кот непонимающе уставился на Карегривку .
- Что за Племя ? - спросил кот.
- Эм... Не важно.- сказала Карегривка. - что ты делаешь на племенной территории ?! Это территория Огненного Племени !
- Я хожу где хочу ! - буркнул Шармель гордо .
Карегривка взяла своего кролика и притворилась , что она уходит . Кот , купившийся на обманку пошел в заброшенный амбар .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сомнение Карегривки Коты Воители
FanfictionКарегривка полюбила Кровоцапа , считая его мужественным и сильным героем , но разве она знала , кто он такой на самом деле ! И что делать с дочерью , которая родилась от испалина !