Лучи рассветного солнца грели спину Карегривки . Бурая пушистая шерсть распушилась . Под чьими - то лапами хрустел снег .
Кошка сразу узнала тяжёлую походку Лучезарного . Котята сопели под боком . Карегривка умиленно на них посмотрела.
- Карегривка , у нас тут гости .- буркнул он без всякого интузиазма . Кошка сразу поняла , что это касается ее . Бурая кошка с фиолетовыми глазами в недоумении посмотрела на Лучезарного
- Какие здесь могут быть гости ?! Тут все свои !- горячо воскликнула она
- Тут какой то подлец . Говорит , что зовут Шармель . Уж не знаю , Шармель он , Ирис или Мышежелчный , но ему здесь явно нечего делать! Сказал , ему нужно к тебе . - Ответил золотистый кот с зелеными глазами . Карегривка сразу поняла , о ком идёт речь.
" Так , видимо это тот урод , что хотел украсть у меня добычу ! Но что ему нужно?"- задумалась Карегривка . В Детскую вошёл белый с розовым отблеском кот . Бурая кошка узнала в нем ранее названого Шармеля . Его розовые глаза сверкали . Пушистая шубка распушилась . На губах стояла приветливая улыбка .
- Лучезарный , можно мы выйдем ? - спросила Карегривка . Тот кивнул и молча пошел в сторону палатки воинов. Карегривка вышла из Детской и поманила Шармеля хвостом . Кот повиновался . Коты зашли за Детскую.
- Так , а теперь выкладывай , какой крысы ты притащил сюда свой вонючий хвост !- зарычала Карегривка . Шармель с испугом от нее отпрянул .
Карегривка поняла , что тот пришел лишь с мирными целями подошла к нему и смягчилась
- Говори .- и уселась , ожидая ответа.
- Карегривка .- начал Шармель.- Я хочу вступить в ваше Племя. - Бурая кошка посмотрела на него немигающим взглядом.
- Что ?!- шокировано промямлила она .- Ты же не чистокровный Огненный кот ! А одиночка!- Шармель подошёл к ней поближе
- Я знаю. Но , приоткрою тебе разгадку тайны .- и он зашептал - Мой отец жил среди вас. Знаешь Рыжецвета ?- спросил Шармель. Карегривка напрягла голову. Что то знакомое... И тут в памяти замелькала рыжая шерсть и болотно зелёные глаза.
- Да ! Рыжецвет стал старейшиной , после того , как его котят унесли лисы , а у него появилась какая то хворь . Он рассказывал котятам интересные сказки . В том числе и мне. А потом та хворь унесла его в Звёздное Племя.- Шармель принял таинственную интонацию и проговорил .
- Тех котят не унесли лисы. Их унес Рыжецвет . Он оставил нас с сестрой в Амбаре . Моя сестра умерла от голода в семь лун . И я стал выживать один . - кот сузил зрачки.
- Зачем бы ему уносить вас ?!- горячо воскликнула Карегривка .
- Из за Кровоцапа. Ваш целитель сказал , что на нём проклятье лить реки крови до самой своей смерти.- ответил Шармель .- Отец очень любил нас , мы были всем , что осталось у него после смерти нашей матери . И он , ради того , чтобы спасти нас от гибели он вынес нас из Лагеря и спрятал в Амбаре . Сначала нас опекала парочка Пестротень и Джексон. Но потом Пестротень умерла при родах , ее котенок исчез без вести , а Джексон бросился со скалы , покончив с собой. - закончил Шармель.
Карегривка тупо не мигая встала , оправляясь от шока . Спустя минуту она ответила
- Но... Ведь Кровавая Звезда ... Он же никого не убил ...
- А как же Царапан из Солнечного Племени ?- отозвался Шармель - Ведь Кровавая Звезда мог просто надрать ему уши и отпустить нарушителя , так ? - Карегривка кивнула. Шармель продолжил свой рассказ.- Но он хладнокровно убил его , да ещё как ! Кинув поверженного о дерево , сломав ему хребет . - Карегривка удивилась.
- Откуда тебе знать?! Ведь ты не видел этого убийства !- Шармель ответил
- Я вижу все . Во сне . Моя сестра шлёт мне пророческие сны . - Бурая кошка с ужасом глянула на кота .
- Так зачем тебе вступать в Племя? - Белый кот с розовым отблеском и розовыми глазами с серьезным видом ответил
- Чтобы защитить тебя. Только не говори о рассказаном мной ни единой душе. - Бурой воительнице оставалось лишь кивнуть .
- Отведи меня к Кровавой Звезде . Я попрошу его о том , чтобы он взял меня в оруженосцы .- Карегривка повела кота к Пещере Предводителя . Тот зашёл и через несколько минут вышел с самодовольным видом .Кровавая Звезда пронзительно зарычал своим низким голосом
- Пусть все коты, способные охотиться самостоятельно собирутся под скалой. Карегривка села и стала внимательно вглядываться. Рядом с ней для храбрости пристроился Шармель.
- И так , сегодня мы собрались здесь, чтобы предотвратить вам нового оруженосца . Шармель! Выйди вперёд!- Белый кот потрусил к скале .
- Шармель ! Обещаешь ли ты во всем слушаться своего наставника и чтить Воинский Закон?- спросил Кровавая Звезда.
- Обещаю - ответил кот
- Тогда , властью , данной мне Звездным Племенем я даю тебе новое имя. Отныне , и до дня , когда ты станешь воином в племени тебя будут знать как Сладколап , а твоим наставником станет Лучезарный . По толпе поднялся гул .
- Мы его не знаем !
- А вдруг он шпион ?!
- Кот спрятался за спиной Карегривки . Та зарычала
- Да что вы привязались к нему ?! - и ушла в Детскую , к заждавшимся ее котятам .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сомнение Карегривки Коты Воители
FanfictionКарегривка полюбила Кровоцапа , считая его мужественным и сильным героем , но разве она знала , кто он такой на самом деле ! И что делать с дочерью , которая родилась от испалина !