- Кровоцап? Где ты ?! - Карегривка подергала ушами . Она прокралась через поляну и увидела , как Кровоцап убивает кота . От этого чужака сильно пахло Солнечным Племенем . Вся поляна , на которой росли камыши была залита кровью . С глубокой раной на плече Кровоцап прижал к земле чужака .
- Царапан , как ты посмел объявиться на нашей территории! Ты пришёл воровать нашу дичь ?! - Царапан растерялся . Кровоцап оскалил клыки . Потом он кинул костлявого кота о стоящий неподалеку дуб . Тот лежал оглушенный со сломанной лапой , но ещё живой . Потом он пробежал несколько шагов , но споткнулся и шмякнулся оземь . Изувеченная лапа была вывернута как то очень странно . Царапан взвыл от боли в лапе . Потом попытался доползти куда то на трёх лапах . Но Кровоцап прижал его к земле и его клыки сомкнулись на горле противника . Кот упал в предсмертной агонии . Из его пасти полилась кровь . Кровоцап поплыл через болото с телом . Потом оставил его на берегу . И барахтая лапами стал подплывать обратно . На небо восходило солнце . Коты ещё спали . Кровоцап собрал племя на поляне .
- Сегодня ночью мы понесли тяжелейшую утрату . Наш Рябозвезд мертв . Его убил ... Царапан из Солнечного Племени . Сегодня ночью я пойду к Лунному Озеру , чтобы получить дар девяти жизней , а также звёздное имя . Со мной идёт Карегривка . - Травохвост подошёл к Карегривке с травами.
- Съешь это . Но будь осторожнее , если ты будешь совершать очень резкие движения , то твой котёнок родится мертвым . Особенно на холмах . Карегривка послушно взяла в пасть травы . И тут же чуть не выплюнула горькое снадобье . Но нашла в себе силы просто проглотить это . Кровоцапу он дал эти же травы . Он аж чихнул от едкого запаха . И с искривленной физиономией прожевал . И тут же побежал к первой попавшейся луже . Карегривка сделала то же самое действие , поскольку травы на вкус были просто отвратительны . Пожалуй , с тем же успехом можно съесть живую змею . Потом она заела эту немыслимую дрянь мышью , которая лежала в куче с добычей .
Вечерело . Закатное солнце уходило за горизонт . Коты двинулись в путь . Кровоцап гордо шёл впереди , но полученная ночью рана на плече давала знать о себе .
Кот оступился и кубарем покатился со склона . Потом затормозил когтями и залез на склон . Карегривка улыбнулась . Потом котам пришлось перелезать через огромный бурелом . Это оказалось не так уж и просто , поскольку прыгать через толстые дубы было невозможно . Потом коты стали переходить болото по бревну . И тут Кровоцап поскользнулся и упал в воду . Но поскольку Кровоцап был котом Огненного Племени , то сделал превосходный разворот в воде и без труда выплыл на берег . Весь мокрый от болотной воды Кровоцап отряхнулся и коты пошли дальше .
- Скоро мы придем к Лунному Озеру .- сказал Кровоцап и указал носом на пещеру .Коты улеглись на камень .
* * * * *
Перед парой стояло девять котов . В их числе были Рябозвезд , Углецап и Галька . Остальных Карегривка совершенно не знала . В их шерсти сияли звёзды . Было несомненно , что они все Звёздные Предки . Первым вышел Рябозвезд
- С первой жизнью я дарую
тебе справедливость . Всегда будь справедлив со всеми , и даже с чужими племенами .- Рябозвезд коснулся носом носа Кровоцапа . Кот весь трясся от боли . Но умудрился устоять на лапах . Потом вышел Углецап .
- Со второй жизнью я дарую тебе грозность . Защищай свое Племя так же , как лев , который защищает свой прайд . - На этот раз Кровоцап покачнулся и явно чуть удерживался , чтобы не взвыть . Вышла Галька .
- С этой жизнью я дарую тебе любовь . Люби свое Племя , как семью , и люби соплеменников , как своих котят . - Потом вышел рыжий кот с черными полосками .
- Я - Шмелезвезд . Бывший предводитель Огненного Племени . И с четвертой жизнью я дарую тебе хитрость . Если есть выгода в охоте , то всегда используй ее . - Карегривка слегка удивилась . Ну что же , охотничьи навыки никогда не помешают . Вышла черная кошка .
- Я , Ночная Сумерка , воительница Снежного Племени дарую тебе пятую жизнь вместе с состраданием . Всегда будь внимателен и не проходи мимо беды соплеменников. Вышел рыжий кот .
- Я - Огнеликий , создатель Огненного Племени . С шестой жизнью ты получишь силу постоять за себя . Когда кто то станет упрекать твое племя в чем то , не оглядывайся на них . - Тут Кровоцап едва устоял на лапах . Следующий кот , темно серого цвета с беловатыми лапами мордой и животом .
- Я Блеклозвезд , бывший предводитель Огненного Племени . С этой жизнью я дарую тебе доброту . Будь добр со своими друзьями и не только . - Кровоцап судорожно стал трястись . Но не подал и виду . Потом вышел ... Отец Карегривки .
- Я , Мокролик , бывший воин Огненного Племени . С восьмой жизнью я дарую тебе щедрость . Делись последней дичью со своим соплеменником . - Кровоцап вздохнул , в предчуствии окончания этой долгой церемонии . И , наконец вышла черная кошка с синими глазами .
- Я - Мгла . Бывшая воительница Грозового Племени , и с этой жизнью я дарую тебе понимание . Всегда старайся понять все пророчества Звёздного Племени .
" Уж кому , кому , а мне бы этот дар определенно понадобился !" Подумала Карегривка . Когда Мгла ушла в весь ряд Звездных Предков , все они хором сказали :
- Теперь твое имя Кровавая Звезда . Носи свое новое имя с достоинством ! - Коты удалились .
* * * *
- Мы должны быть в лагере до восхода луны . - Сказал Кровавая Звезда . Коты отправились в путь . И опять огромный бурелом , бревно , болото , холм ...* * * *
Кровавая Звезда стоял на скале . Все коты стояли под ней .
- И так , скоро восходит луна . А значит пора назначить нового глашатая . Им станет ... Дерун . - Рыжий кот в леопардовое пятно с зелеными глазами .
- Дерун , обещаешь ли ты , что будешь покорно и добросовестно выполнять обязанности глашатая , вплоть до того дня , как ты удостоишься статуса предводителя?
- Обещаю .
- Тогда , властью , данной мне Звездным Племенем я назначаю тебя глашатаем Огненного Племени . - Дерун весь раздулся от гордости . Карегривка слегка возмутилась . Какой крысы ее не назначили глашатой?! Но потом она вспомнила , что беременных кошек не берут на пост глашатой . К тому же , она с тем котом , которого она любила с котячества . А он стал предводителем племени ! Что ещё нужно ? Раньше Карегривка не особо обращала внимание на этого скромного рыжего кота , пусть и с очень вызывающим именем . Его так назвали за острые когти и глубокие рубцы , которые остаются на коже после них . Но Кровавая Звезда очень дружил с ним , и ценил , как никого во всем племени . И Карегривка с радостью доверила бы свою жизнь этому коту . С этими мыслями кошка подошла к куче с добычей . В ней лежали торчащий перьями рябчик и крыса . Карегривка выбрала рябчика . С мыслями о новом глашатае она улеглась на подстилку и уснула .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сомнение Карегривки Коты Воители
FanfictionКарегривка полюбила Кровоцапа , считая его мужественным и сильным героем , но разве она знала , кто он такой на самом деле ! И что делать с дочерью , которая родилась от испалина !