Ну и что?

306 20 3
                                    

День 6. Место: Литературный клуб. Время: 13:58

Пустой коридор. Здесь очень тихо, что казалось, тебе слышны все звуки мира. На все помещение раздавался шум шагов парня. [Игрок] был удивлен, что здесь никого нет, ведь уроки закончились, а после них все собираются именно в этом месте, чтобы заняться клубной деятельностью. Парень нашел нужную дверь, но что-то останавливало его. Мозг крайне не хотел заходить в кабинет, ему что-то подсказывало, что стоит просто развернуться и пойти домой. Но [Игрок] рискнул и отворил дверь.

А зря.

Как только он туда зашёл, в нос забил странный запах. Всё участницы вели себя нормально и естественно: президент что-то писала в блокноте, рыжеволосая делала красные банты из ленты, а самая высокая девушка листала страницы очередной книги. Нацуки ещё не пришла в клуб, ведь кладовка была закрыта, а ключ от нее был только у неё и у Моники.

-Ах! Ты пришел! Я ждала тебя!-Юри отвлеклась от книги и подошла парню, всё ещё стоявшему в дверном проёме,-Я принесла новые книги, ты не против прочитать их со мной?

-Юри, он будет проводить время со мной. Мы уже договорились с ним, что будем писать поэмы,-в разговор вмешалась Моника, строго смотря на ту, к кому обращается.

-Я не хочу вам мешать, но вообще-то сегодня я буду с [Игрок], ведь мы с ним пара!-Сайори подбежала с парню и схватила его за руку.

-Пара?!-в унисон закричали Юри и Моника,-Ты врешь! Он мой!-Последнюю взяла парня за другую руку и крепко к нему прижалась.

[Игрок] попытался вырваться из крепкой хватки девушек и у него получилось: в руках президента и вице-президента был лишь пиджак. Парень быстро побежал в сторону кладовки, ведь именно оттуда исходил непонятный запах. На его удивление она была открыта, хотя лучше бы...

-Тебе нравится то, что ты видишь?-сказала Юри, стоящая сзади ошарашеного увиденным парня. Его взору предстала ужасная картина: Наоми лежала прямо перед ним с распоротым животом. Её глаза были выколоты и разбросаны по полкам кладовки. На щеках виднелись застывшие слезы и надписи "Люби меня", сделанные ножом. Такой же текст был написал на стене кровью новой участницы,-Было прекрасно издеваться над тем, кого я ненавижу, ведь она мешает нашим отношениям! Думаю, я сделала всё правильно, чтобы понравиться тебе.

Ну и что?

>Выбрать Сайори (Концовка 1)
>Выбрать Юри (Концовка 2)
>Выбрать Монику (Концовка 3)
>Стоять на месте (Плохая концовка)
>Звать на помощь (Истинная концовка)

Doki Doki Yandere Club!Место, где живут истории. Откройте их для себя