Подготовка к фестивалю 2

437 23 7
                                    

День 4. Место: Дом [Игрок]. Время: 15:02

Парень одиноко стоял около своего дома, дожидаясь Нацуки. Они практически не были знакомы, не общались, а последняя даже не знает его имени. Именно поэтому [Игрок] выбрал её-ему интересно узнать эту девушку по-лучше. Может, у них что-то выйдет?

Но из раздумий парня вывела приближающаяся низкая фигура.

-Привет!-сказал он.

-Ага.,-Нацуки поставила на землю пакеты, в которых, видимо, находились ингредиенты для кексов, которые они собираются печь. Девушке явно было тяжело нести их. Она согнулась, держась за колени, чтобы отдышаться. Парень догадался о её проблеме, поэтому, без разрешения розововолосой, взял пакеты и пошёл в сторону своего дома,-Э-ей! Положи их! Я сама их понесу!

Но парень будто бы не слышал её. Зайдя в помещение, он поставил пакеты на пол, сам держал дверь для второй входящей фигуры.

-И без тебя справлюсь,-Нацуки убрала руку парня, держащую дверь. Но тут девушка поняла, что ошиблась, и помощь ей не помешает. Дверь была тяжёлой и, под действием ветра, начала закрываться.

Парень схватил руку Нацуки и рывком поставил девушку на пол в прихожую. Дверь окончательно закрылась.

-А говорила, что сама справишься. Ладно, проходи. Кухня находится справа,-говорил [Игрок], стоя спиной к собеседнице и закрывая дверь на ключ.

-Б-больше никогда так не делай!

Они зашли в кухню. Нацуки достала из пакетов всё их содержимое, парень в свою очередь положил на стол противень и скалку.

-Итак, начнём. Бери это,-девушка указала пальцем на принесённый ею ингредиент,-Теперь смешивай. Потом добавь яйца. Да блин, два, а не одно!

16:34

Готовка кексов шла прекрасно. Глазурь уже была нанесена на основу. Нацуки старательно выдавливала растопленный шоколад, делая рисунок на кексах в виде мордочки кота.

-Ты действительно прекрасно готовишь!-похвалил розововолосую парень.

-А ты думал. Готовить-это искусство!-сказала она.

Вдруг в дверь постучали, затем раздался дверной звонок. [Игрок] со словами "Я открою!" пошёл встречать гостя.

-Сайори?

-Привет! Оу, вы ещё не закончили... Ладно, я подожду снаружи,-сказала она.

Через несколько минут парень и Нацуки стояли около калитки. Они болтали и хвалили друг друга за проведённое время.

-Ладно, я пойду. Пока!-низкая помахала рукой и побежала.

-Пока..,-после этого парень решил подойти к Сайори, которая уже ждала его около двери. Его волновало то, зачем она пришла, что-то случилось?

-П-привет,-тихим голосом сказала рыжеволосая, когда увидела парня, что подходил к ней,-Кхм... В общем, я хотела тебе кое-что сказать. Мы.. Можем зайти?

-Да, конечно. Если для тебя это так важно.

Зайдя внутрь дома, Сайори села на кровать и похлопала по ней рядом с собой, показывая, чтобы парень сел с ней.

-Так что случилось, Сайори?-с волнением спросил парень.

-Ну, в общем, я хочу тебе сказать, что..,-рыжеволосая глубоко вдохнула и начала быстро говорить,-Я люблю тебя! Я знаю, что у тебя, возможно, есть девушка, но мне просто важно, чтобы ты знал! Ты очень важен для меня, я давно в тебя была влюблена! И вот... Ты... Я... Она... Устранить... Надо... И да... Да..,-Сайори говорила совсем невнятно. Из глаз её ручьем потекли кристальные слезы, а лицо покраснело то ли от смущения, то ли от нахлынувших эмоций, то ли от... Гнева? Парень схватил её руки, прикрывающие её заплаканное лицо, за запястья и убрал их от ее лика. Затем аккуратными движениями [Игрок] отпустил руки. Сайори всё ещё плакала, но уже не так сильно, как в начале их разговора.

-Сайори... Я понимаю, ты моя подруга детства, ты очень дорожишь мной, заботишься, но... Я не могу сказать свой ответ прямо сейчас. Я... Мне надо подумать, хорошо?-парень погладил девушку по её волосам и нежно улыбнулся, когда та посмотрела на него.

-Л-ладно..,-заикаясь от плача, сказала рыжеволосая.

Через несколько минут эти двое стояли у порога дома [Игрок], держась за руки. Парень все ещё успокаивал Сайори,пока та шмыгала носом.

-До завтра!-он дал девушке выйти. Та быстрым шагом переступила порог дома и с негромким топотом пошла в сторону своего жилища,-И запомни: не делай глупостей!

Doki Doki Yandere Club!Место, где живут истории. Откройте их для себя