День 5. Место: школьный коридор. Время: 14:01
Парень шёл по коридору, направляясь в клубную комнату. Ему очень не хотелось идти туда, ведь вспоминая события сегодняшнего утра у него начинала кружится голова. Такая тихая, спокойная девушка, которая прежде старалась быть менее эмоциональной вдруг предстала перед [Игрок] в таком виде. Он молился, чтобы в клубе на данный момент не было Юри, а иначе мало ли что она сделает, ведь кабинет будет пуст... Парень шёл туда лишь потому, что ему не хотелось подвести других участниц, ведь сегодня фестиваль, а это-крупное и важное событие для них, особенно для Моники, ведь она президент клуба.
[Игрок] вошёл в кабинет, который теперь был красиво украшен вывесками, конвертами с поэмами, кекса и на партах и прочим. На одном из стульев, что находился ближе к окну, стояла президент клуба. Она вешала некоторые декорации и, видимо, не очень справлялась с этой задачей.
-О, привет, [Игрок]!-сказала она, обернувшись к парню и... Не удержала равновесие и упала со стула на пол. [Игрок] подьежал к ней и помог встать.
-Будь аккуратнее,-парень покачал стул,-Он шатается... Давай этим займусь я, хорошо?
-Хорошо. Спасибо тебе,-Моника нежно улыбнулась,-Ты такой добрый и заботливый...
Сказать, что парня смутила эта фраза-значит ничего не сказать. После неё улыбка девушки ему уже казались не столько милой, сколько жуткой и напрягающей.
-Спасибо, наверное.
14:26
В клубе уже были все участники, а кабинет был готов к фестивалю. Юри повесила плакат снаружи, поглядывая на силуэт парня через окно, розововолосая подравнивала кексы на партах, Сайори помогала Монике с поэмами. Когда всё было окончательно готово, все сели за парты и стали ждать гостей. Шум в коридоре уже был слышен, люди ходили по другим клубам, осматривая их и раздумывая насчет вступления в них. Наконец и в двери Литературного клуба кто-то постучал. Сайори-ее же поставили встречать гостей-побежала открывать её, прыгая с ноги на ногу и издавая при этом подходящие звуки шагов. Другие участники тоже заинтересовались личностью, что стояла в дверях. Это была девушка, ростом чуть выше Нацуки. Она имела каштановые, тёмные волосы, заплетённые в косу. Была видна их густота, что была не у многих. У девушки были красные глаза, но они не казались страшными и злыми на такой миниатюрной фигуре. Она держала в руках ручку сумки, что также красовалась на ней.
-П-привет. Это Литературный клуб?-тихо спросила девушка, переступая порог. Рыжеволосая кивнула и протянула руки вперёд, показывая, что она может войти,-Вау, у вас так красиво.
-Спасибо! Я президент этого клуба, и меня зовут Моника. Добро пожаловать! Чувствуй себя как дома. Мы постараемся сделать всё, чтобы тебе тут понравилось.
-Я Сайори, там сидит Юри,-девушка показала на высокую фигуру, что сидела у окна. Увидев, что на неё обратили внимание, фиолетововолосая робко помахала рукой и улыбнулась,-А это Нацуки, не общайся с ней,-Последнюю фразу она сказала новой участнице на ухо,-И наконец, мой парень, [Игрок].
Все посмотрели на Сайори, как на глупую, но решили поговорить с ней после фестиваля, ведь перед гостем надо показывать только свою хорошую сторону. В основном.
Участники Литературного клуба пытались сделать так, чтобы Наоми вступила в их клуб: поили вкусным чаем, угощали кексами и просто общались на разные темы. По крайней мере так пытались сделать Нацуки и [Игрок], а остальные явно были против новой участницы. Но, в любом случае, этот день закончился хорошо, и Наоми всё-таки вступила в клуб.
___
04.03.2018.
Привет, дневник!
Сегодня к нашему клубу присоединилась новая персона-Наоми. Она оказалась отличным человеком и, я думаю, что мы найдем с ней общие интересы, ведь она тоже любит мангу, а меня это не может не радовать! Надеюсь, она сделает наш клуб ещё более атмосферным.
Пока!
___
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Doki Doki Yandere Club!
De Todo"Что-то здесь не так. Что стало с моими друзьями? Я никогда раньше не видела, чтобы они вели себя так.. Прошу, помогите! Помогите разобраться с этим ужасом!"-так гласила сегодняшняя запись Нацуки в её личном дневнике. ОСТОРОЖНО! НЕ СОВСЕМ КАНОН! 20...