Истинная концовка (1 часть)

358 19 1
                                    

Девушки были всё ближе и ближе к парню. Казалось, что в этой комнате не осталось воздуха-все в ней тяжело дышали. Атмосфера была ужасно напряжённой. Парень понимал, что если девушки подойдут слишком близко, то убьют его в лучшем случае. Либо ему придётся терпеть их ласки и приставания всю свою жизнь. Они обезумели. Поэтому [Игрок] понял, что сейчас самое время закричать:

-Помогите!

Участницы клуба замерли. За дверями клубной комнаты послышались шаги, которые, после крика парня, участились.

-Нет! Тихо! Не смей шуметь, нас же услышат!-стали паниковать девушки, держась руками за опущенную голову. Сайори закрыла [Игрок] рот, чтобы тот кроме мычания ничего сказать не мог. Вдруг резкий толчок сзади заставил рыжеволосую отойти в сторону, опираясь на стену. Все присутствующие в кабинете посмотрели в сторону, откуда пришел удар девушке с красным бантом.

-Н-не подходи к нему..!-громко сказала испуганная происходящим Нацуки. Она стояла с вытянутой рукой, что была сжата в кулак.

Глаза Юри и Моники загорелись. Сайори не отставала. Они уже приготовили ножи, и казалось, что прямо сейчас зарежут розововолосую, но та не растерялась. Быстрым движением руки она схватила парня за руку, и они вместе рванули из кабинета. Девушки побежали за ними.

Нацуки и [Игрок] начали петлять по школьным коридорам, заходя и выходя из других кабинетов, чтобы запутать других участниц. Еле-еле выйдя на улицу, они побежали в сторону дома парня, так как он был ближе. Путая девушек своими путями, им всё же удалось убежать от обезумевших. [Игрок] быстро открыл дверь и впустил туда низкую. Пара спряталась за шкафом. Ну а мало ли, вдруг Моника, Юри и Сайори в таком состоянии вышибут дверь ножами и начнут искать убежавших внутри?

14:01

-С-сколько мы будем тут сидеть?..-спросила дрожащая Нацуки.

-Я не знаю.

-Я никогда не видела их такими. Они всегда были дружелюбными, добрыми, отзывчивыми. У них было всё в порядке с психикой, а что с ними сейчас... Боже, как я хочу вернуть Монику, Сайори, Юри. Хочу, чтобы они снова были нормальными,-розоволосая сделала небольшую паузу, а затем вышла из шкафа.

-Ты куда?-спросил парень, но ответа не получил. Вскоре Нацуки вернулась с розовым блокнотом в руках. Девушка дала его [Игрок], поэтому сейчас парень мог его нормально рассмотреть. Розовый блокнот с изображением аниме-персонажей. Наверху обложки красовалась надпись "Личный дневник".

-Знаешь, если бы не эта ситуация, я бы НИКОГДА не показала тебе его. Посмотри первые записи.

Парень открыл первую страницу блокнота:

"Этот дневник принадлежит только Нацуки! Не лезь сюда, бака!"

Затем [Игрок] перевернул страницу:

16.01.2018.
"Привет, дорогой дневник!
Меня зовут Нацуки, я обычная 18-ти летняя девушка. Люблю мангу, ведь считаю, что её можно назвать литературой. Я состою в Литературном клубе и горжусь этим! Моя лучшая подруга-Юри. Иногда мы вместе читаем мангу и пьем чай. В клубе есть Моника и Сайори. Они лучшие подруги и создают особую атмосферу. Пока!"

-Видишь, они нормальные!

Следующие записи были похожи содержанием.

28.02.2018.
"Привет, дорогой дневник!
Сегодня в нашем клубе появился новый участник. И это, как я слышала из разговоров моих подруг, [Игрок]. Честно, мне несильно хочется с ним знакомится, поэтому пусть лучше Юри, Моника и Сайори расскажут ему обо мне. И знаешь, дневник, мне кажется, что где-то я это уже видела. Будто бы это уже происходило..
Ладно, дневник. Думаю, я ещё просто не привыкла к новым участникам, отсюда и такие мысли. Пока, дневник!"

01.03.2018.
"Привет снова, дневник!
Сегодня ко мне подошёл наш новый член клуба. Мы толком с ним и не пообщались, ведь я была занята тобой, но он вроде адекватный. Надеюсь на поддержку нашего клуба с его стороны.
Но эти взгляды... Странные взгляды Юри, Сайори и Моники. Они пристально смотрели то ли на нас, то ли на мена. Жутко. Может, с моими подругами что-то не так?..
Пока!"

-Эх, тогда всё и началось. С твоим приходом они начали хуже ко мне относиться. Один раз когда ты уже пошёл домой после клуба, меня грубо схватила Моника за руку и сказала "Если ты будешь глазеть на [Игрок], я тебе твои глаза выколю!". И Юри... Вчера она ранила меня ножом, сделав порез. "Уродка!"-крикнула моя подруга. Мне так больно вспоминать это всё...-чуть ли не плача сказала Нацуки. Парень понял, что сейчас такой девушке, как она, нужна поддержка, поэтому он слегла приобнял её. Та не сопротивлялась.

Doki Doki Yandere Club!Место, где живут истории. Откройте их для себя