Глава 2 Много нового

3K 62 5
                                    


От лица Риты

И тут неожиданно этими придурками являются, тот мужчина со шрамом и его друзья .
Я в полном шоке . И мое выражение лица заметил Андрей.

- С тобой все в порядке ? У тебя глаза в пять копеек ! Ааа... Понятно , что удивлена ? Мажоры тоже могут летать самолётом с другими ,а не в частных .

- ...Он твой босс ? Как его зовут ?

- Какая разница . Я тебе ничего не скажу ! Меньше знаешь , крепче спишь . И вообще , не лезь к нему , не подходи и не разговаривай с ним . Он трахает своих шлюх ,ты не такая, поняла ?

- Та я поняла тебя, только не надо читать мне морали . И вообще с чего ты взял что я буду к нему лезть ?

- Ну....почти каждая девушка готова отдать все что бы оказаться с ним в постели . Но когда он их использует выкидывает как ненужных кукл . Также его все бояться из-за его шрама , но никто не знает откуда он появился .

- И что в нем такое особенное ,
что все девки за ним бегают ? -хотя если не смотреть на его шрам, он очень симпатичный . Не понимаю что в нем такого опасного , что все бояться его даже мой брат .

- Ходят слух среди шлюх и наверно он правдивый : босс очень хорошо трахает, но все говорят что он не любит когда его трогают во время секса и даже никогда не целует девушек . Однажды одна из них дотронулась к нему, так после этого она даже не смогла взять вилку в руку а после он издевался над ней каждый день , целый месяц я слышал ее крики, это было ужасно- сразу в моих воспоминаниях всплыли ее крики -вот после этого , его все бояться даже шлюхи обходят его стороной . Он король ! Вот поэтому не подходи к нему близка чем на километр .

После его рассказа у меня аж мурашки по коже были и я почувствовала что кто то за мной наблюдает . Я обернулась и заметила этого маньяка со шрамом , но даже с ним, на мой взгляд , очень красивый . Я не понимаю девушек и всех людей которые говорят что он уродлив . Может быть я очень наивна, но меня он притягивает как магнитом, а его прекрасные глаза в которых можно утануть , это невероятные ощущения. И потом как на зло он повернулся именно в мою сторону , посмотрев в мои глаза . Мне стало неловко , быстро отвела взгляд в окно самолёта .Как меня может тянуть к такому человеку как он ?

- Поздно . Уже подошла 30 минут назад с ход-догом . Ты говорил что он очень богатый, насколько ? А я вот думаю может у него есть причина весть себя так жестоко по отношению к другим ?

- Он имеет сеть клубов и борделей ,также занимается контробандой....Ты что его защищаешь ? Ты случайно не влюбилась ?

После его слов я покраснела как помидор . Ну я не могла в него влюбиться ....или могла ?

Красавица и Чудовище Место, где живут истории. Откройте их для себя